‡22‡

693 45 12
                                    

В тихом и тёмном лесу, рядом с озером Саша лежал на полянке и смотрел в небо. Уже темнело и надувал ветер, а это значило одно....скоро будет дождь.
Вдруг к Саше подбежали четыре маленьких комка счастья.

???:папа! Папа! Мы не мозим нати тётю Килю(((-звонким и грусный голосом издал один малышь.

Саша:да? Хех, тогда давайте найдём её вместе))

Красавец встал с травы и подхватил на руки малюток.
Троица шевеля ушками и хвостиками, обрадовались. Один малышь был грусный.

Саша:что случилось милая?

Девочка посмотрела карими глазками на отца и вжалась в него, шепча.

???:мне снова приснилься ужасный сён....

Саша:хэй) не грусти) это сон! Он с виду может быть страшным, если не найти решение как сделать его милым и добрым)

Девочка слегка улыбнулась.

Саша:мы найдём решение этой проблемы, а пока давай найдём тётю Киру?

???:угу..

Дети искали тётю сначало в одном месте....потом в другом. Саша зайдя домой, чуть не отхватил по голове.
Со второго этажа летели книги, одной за другой.

Саша:Кира! Ты чего детей пугаешь?

Кира:ох...братец)) извини)) я снова решила найти различные колдовские книги...

Саша:ясно....почему не предупредила?

Кира:нуу......яя....

Саша:ладно забей....

Парень попрощался с сестрой и отправился обратно.
Детей уже не где небыло....

Саша:Эни! Тоха! Кун! Рита!

Тишина.

Саша:опять убежали куда то! Ну проказники!

Кусты зашевелились. Послышался рык и вскоре на Сашу напрыгнул огромный силуэт. Оба тела упали.
Саша спокойно выдохнул и слегка нахмурился.

Рома:привет дорогой))) мы решили немного поиграть)

За спиной Ромашки появились четыре малыша. Саша облакатился на локти и поцеловав в щёчку Монстрика, обнял детишек.

Саша:эх вы! Хотите отца в гроб свести?

Тоха:плости....

Эни:мы тебя лубим)))


Дома.

Рома и Саша уложили детишек и каждого не забыли поцеловать.
Саша сидел рядом с Ритой и сказал.

Саша:запомни....что бы тебе не снилось из плохого.....мы всегда будем рядом. Всегда поможем и спасём от того, кто тебя обидет. Хорошо))?

Рита:угусь)

Саша: спокойной ночи наша красавица))

После чего поцеловал и ушёл.

Девочка легла на бок, в обнимку с игрушкой что получила на своё день рождения.






Задастся вопрос....как так быстро всё случилось? Откуда дети и Рома остался жив?

После многочисленных ран, тело не подлежало лечению. Кира боялась что Рома так и умрёт не навидав себе полного счастья. Саша перерыл все книги что бы найти способ вылечить Монстрика.....и нашёл. Собираясь в долгий путь, он ушёл, в то время как его сестра осталась с Ромой.

Он рисковал жизнью в поисках того что поможет....он знал на что идёт, и сделает всё, что бы его парень смог жить хорошо.
Когда парень ушёл, Кира обнаружила то что у Ромы чуть чуть был виден живот. Это её немного испугало....может это болезнь?
Решив его проверить, она засияла. В животике мило жили здоровые четыре малька.....

Кира:ОООО Саша будет папой? Ми-ми-ми))))

Она обрадовалась и решила каждый день следить за состоянием Ромы и будущими малышами.

Через два месяца Саша вернулся и услышал плачь.
В комнате сидела Кира, а в пушистой кровати лежали четыре совсем крохотные малыши. Три из них были с ушками и хвостиками, а четвёртый был человеческим ребёнком. Все они были в крови с торчащей пуповиной.
Саша окликнул Киру.

Саша:что произошло?

Кира:ты не поверишь)) видишь этих малышей? Это твои дети)))

Саша:ч....что?

Кира:угу)) оказалось что Рома всё это время вынашивал малюток)) когда вы успели?

Саша:а Эм.....да....давно....почему они...

Кира:в крови? Они только появились на свет, ещё не успела их привести в порядок.

Саша:я помогу...а ты подлечи Рому.

Девочка кивнула и ушла.
Через два дня Рома был в норме и вскоре он и Саша стали воспитывать детей. Душа Ромы стала свободной.....благодаря новой жизни, подаренной Сашей. Кирина мечта сбылась и они жили в прекрасном лесу.












(Конец фф. Ребят, за то что не выложила в среду....проблема заключилась в том что меня украла подруга к себе на ночь и на следующий же день я поехала в больницу на обследование....моих родителей беспокоит мой рацион питания.....и.... боюсь что скорее всего....у меня тяжкие проблемы. Либо проблемы либо испытанный стресс хз от чего, но буду надеяться что просто стресс....
Вообщем ждите новый фф уже через неделю в субботу)

🎉 Вы закончили чтение Красавец и Монстр~ 🎉
Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя