Кира начала заглядывать символы и пытаться понять что там написано. Это было трудно, так как не до конца она учила язык монстра. Тот смотрел по сторонам и даже не пытался помочь.
Кира:раз уж ты умеешь криво говорить на нашем....может скажешь что это?
Но Рома поматал головой отрицательно, говоря этим, что не скажет. Кира надула губки и взяв вновь дневник, зарисовала символы, для подробного изучения.
Ромашка вилял хвостиком пока шёрстка не взъерошилась.
Кира закончила зарисовывать и взглянув на Рому поняла что тот что то учуял и странно смотрит в её сторону. Обернувшись она тут же увидела тьму. Её поймали в мешок и связали. Она лишь кричала но не могла видеть или выбраться. Рома шипел и навострил когти. По звукам было слышно как кто то бурчал и навострил пистолет. Кира перепугалась, но не за себя, а за Монстрика. Тот мигом схватил мешок, разорвав и выхватив Киру, принялся бежать.
Кира прижалась в нему и пыталась разглядеть кто этот злодей, что пытался их поймать!
Ещё миллиметр и Рома упал на землю. Его лапу пронзила стрела на конце которой была привязана верёвка.
Девчёнку он успел оттолкнуть подальше, прежде чем исчез.
Кира принялась звать Рому, даже силу природы использовала что бы отыскать Монстрика, но всё тчетно!
Она очень волновалась и нашла лишь один выход!
Может быть Саша может ей помочь? Он знает все леса мира, в которых с 4-х лет уже знал, гулял и охотился.
Кира побежала домой.Дома Саша и Арт принесли огромную добычу, которую разделают на части и отдадут заказчику.
Пока папа и брат разбирали её, Саша решил подтачить орудие да бы в следующей охоте оно должно быть идиальным. Неподалёку слышался голос сестры. Саша развернулся и увидел Кира но без Ромы.Саша:Кира? А где Рома?
Кира:его.....кто то уволок! Он спас меня! Они хотели забрать меня, но он меня спас а потом угодил в ловушку и пропал. Саша надо его найти....ты же знаешь лес...кто может быть тут ещё?
Саша:хм.....есть три небольших городка....разбойные территории...путь будет долгий так что собирайся!
Кира:ага!
Сестра пулей погланал в свою комнату. Думаете Саша не волновался? А нееет, он ещё как волновался. Собрав нужные вещи и орудие, он сообщил родителям и брату о том что они с сестрой идут на охоту, которая займёт долгое время. Те не хотя отпустили их.
Саша и Кира отправились на поиски Ромы.
Кира:Сашь? Расскажи мне о этих трёх территориях...ты некогда не говорил о них.... даже отец я уверенна что не знает...
Саша:ты же знаешь что я не люблю болтать об этом...эх....окей...это разбойные края, они поделены на три городка которые терпеть друг друга не могут и всячески враждут.
Они начали проходить через их родной лес. Саша осторожно глядел глазами, понимая что их отец раскладывал свои ловушки.
Саша:в первом крае проживают эльфообразные тролли...они имею разных окрас кожу и рост составляет примерно наш, только меньше....уши заострённые и имеют привычку обшарить карманы....они любят деньги...
Кира:эээ....вредины...
Саша:во втором крае проживают Охотники с рогами. Их часто путают с демонами, но они и близко не находятся с ними. У них есть тонкие с остриём хвосты, небольшие рожки и они любят огонь, их обращение с другими холодное и гадкое....так что они не относятся к категории:друзья.
Кира:мда уж....а третьи?
Саша:а третий край, обжился охотниками. Они как и мы....выживаем, продаём, убиваем и прочее.....они более общительны но не доверчивы.
Кира:но....откуда тебе о них известно?
Саша:откуда? У меня были раньше с ними контакты....кстати вечереет, давай ка искать местечко для превала....
Кира:угу....
Саша и Кира остановились у небольшой полянки под елью. Улица набирала тёных красок, а путь предстоял долгим, поэтому нужно наполнять свои силы!
(Прода в воскресенье, так уж и быть...мне даже самой стало интересно....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и Монстр~
RandomСаша не особо хвалился своей задачей. Убивать кого то ради выгоды? Зачем? Но на пути встанет его Младший брат что буквально родился в этой ненависти к монстрам. Всё таки одного монстра Саше наварника получится приручить....и кто знает что будет...