‡11‡

644 49 2
                                    

Выйдя на более оголённую от травы площадь, Саша и Кира увидели ворота что были закрыты. У грозных ворот стояли два охотника, с грозным взглядом.

???:зачем вы тут?

Саша:мы путники, решили заглянуть в ваши прекрасные края)

???:.... Проходите.

Их пропустили.

Кира:что будем делать? Как будем искать?

Саша:хм....дай как подумать...

Кира:ааа кстати!!! Ну ка наклонись!

Брат не стал спрашивать и наклонился. Девочка нашла ту местку что оставил Рома и прошлась рукой по ней.
После на ладони появился комочек и кинув о землю, вместо комочка, появился благородный конь. Весь был из растений и роз. Саша и Кира запрыгнули на коня.

Кира:этот парнишка будет скакать туда где находится Рома!

Саша: отлично! Но!

Конь сорвался с места.




Рому тем временем пытались поймать. Он сбегал от охотников что бы те не смогли его поймать. Время поджимало и потому прибегнул к быстрому способу ловли монстра. Взяв тупой конец меча, один из них ударил по голове Ромашку и тот упал. Уши опустили, голова болела. Охотники связали несчастного и поволокли к скоро прибудевшаму короблю.

Саша и Кира уже пропустили половину города и были на пол пути к морю, где много людей и торговых кораблей.

Остановившись на холме, Саша присмотрелся и увидел знакомый силуэт.

Кира:РОМА! ТАМ РОМА! ПРИДУРКИ!!

Саша:...

Нахмурившись, Саша направил коня в путь.

Закинув тушу, Охотники разложили вещи и предупредили торговцев.

???:эта сучка с характером! Будьте бдительны и не потеряйте его!

???:да да....мы поняли....

Рома приоткрыл глаза и всё было не чётким.
Он понимал что всё, ему конец. Не кто не поможет....

Корабль сошёл с плота и уже начал отплывать. Конь что нёсся быстро, прыгнул в воду и превратился в акулу, внутри которой под защитой были Кира и Саша.

Кира:куда они его хотя отослать?

Саша:думаю что у них есть на то причины! Но мы им обломим! Нам повезло что есть зацепка) теперь можем его спасти!

Кира:пора показать этим охотникам что чужое брать нельзя!

Акула набрала силы и скорость и выпрыгнула из воды, упав на палубу корабля.
Все находящиеся были в ужасе и взяв в руки оружия, стали отаковывать. Кира и Саша выбрались из акулы и стали искать Рому в то время как сам природный зверь что превратился в тигра, стал нападать на врагов.

Саша:где же он? Ай!!сссс

Кира:метка сияет! Мы рядом)

Саша:да но почему он начала печь?

Кира:незнаю...без анализации сложно сказать. Смотри!

Они увидели запертую на замок дверь. Взяв свой меч, Саша выбил его и открыли дверь...за ней лежал тот, кого искали...












(Прода в понедельник)


Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя