‡18‡

684 44 2
                                    

Наконец то парни закончили друг с другом.
Девушка за то время что парни увлекались друг другом, ходила по лесу в поисках чего то интересного и полезного. Лес был родным для неё...да и домой возвращаться не хочется, здесь полно того что можно изучать ещё долго!

По дороге она встретила маленького котика с нимбом из цветов. Хвост был коротеньким как и лапки. Глаза были красного света, а шкурка белая.

Кира:Котик Альбиносик? Ого....вы же в красной книге....всё таки здесь нет охотников как я понимаю,....иначе бы ты уже тут не бегал)

Котик мурчал и влюблёно смотрел на неё. Кира ощутила что Котик очень хотел быть её питомцем. Кира улыбнулась и решила что этот милаха отныне будет её зверьком, а она для него Хозяйкой. Создав из растений крепкий и в то же время мягкий ошейник с листьями лаванды, она одела его на шейку пушистого и дала имя.

Кира:Ты будешь Волтен)

Волтен:мррр мряу))

Котик шёл за ней везде. Она смотрела на листья и растения. Некоторые нуждались в уходе...некоторые были прекрасны.

Кира:мда...видимо только я владею землёй, а ей нужна защита и лечение...нужно обговорить всё с Сашей.....м можем жить в этом краю! А если ещё и изучить его....то откроем новое.....и редкой))) уху! Я буду вести книги!

Девушка сияла от своих же мыслей.
Волтен запрыгнул на плечико девушки и как сова, смотрел в стороны, внушая образ короля этих земель и хозяйки!

Кира:кажется мы далеко зашли....надо идти обратно, мало ли...

Обернувшись, она шла той же тропой. Трава провожала девицу и с уважением склонялась от ветра.
На пути она увидела два силуэта. Уж очень стало страшно! Это же не Рома и не Саша!

Кира:боже....отец и брат! О нет...

Скрывшись в зарослях, она побежала к Сашей и Роме.

Дыхание жгло, сердец билось не то от страха не то от быстрого бега.
Она добралась до того места где их оставила. Парняи только собирались было уходить. Монстрик заметил девушки и подбежав к ней, заволновался. Кира от переизбытка непривычного бега, упала на руки Ромы. Тот подхватил её и стал успокаивать. Саша подошёл к ним.

Саша:что случилось?-издался встревоженный голос.

Кира:т...там....б...рат....и....отец...кхе...

Саша опешил.

Саша:только их нам не хватало!

Рома:что теперь?

Саша:нужно уходить! Если узнают о том что ты жив...будут охотиться!

Рома увидел котика и снова посмотрел на Киру.

Рома:ты его приручила?

Кира:он....сам ко мне подошёл...

Рома:отлично) он нам поможет)

Саша:чем? Он же.....маленький....даже слишком...

Рома:он хоть и котёнок....но по сути....эти виды котов убьют любого за своих хозяев...так что этот малышь может себя и показать!

Кира:стоп....ты хочешь сказать....что он убьёт ради меня Моих родных??

Рома:ну....если ты скажешь не убивать....то ранит...и то если те причинят тебе боль...

Саша:ладно....тогда нужно спешить....ведь зная отца....он не только за тобой сюда прибыл....

Кира:по его задумке он хочет найти..













(Прода в среду)

Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя