‡19‡

610 41 13
                                    

Кира:по его задумке он хочет найти семью Ромы....что бы стать ещё богаче и крутым перед нашим народом.....

Саша:мда....узнаю батю.....власть, власть, власть....побег за тем что вскоре окажется его прибылью....не останавливаясь не перед чем....даже если это родные дети!

Голос стал более злым и не знакомым. Казалось что это стоит не их родной человек, а зверь что упустил свою жертву....Рома опустил ушки и обняв Александра, прошептал.

Рома:*он всё равно твой отец....где то в душе он любит тебя и Киру.*

Саша:пф! Только потому, что от нас есть толк! Были бы безполезны, убил или давным бы давно избавился от нас! Неважно, идём те быстро!

Парень взял мечь и пошёл в гущу леса. Монстрик немного погруснел, но не став огорчаться, пошёл следом. Кира и Альби-котик тоже пошли за ним.

Лес оживился звуками природы. Звери бегали стаей, растения поддерживали жизнь и здоровье материи природы. Девушка весь путь размышляла о недавних мыслях остаться тут и быть как "охранницей" этого дикого уголка мира, да вот семья помешала.....теперь даже и времени на изучения нет....если за спиной дышат настоящие монстры!
Саша шёл впереди всех, будто знал дорогу или видел что будет впереди.
Рома навострил уши как и кот.
Они близко....

Рома:они знают где мы...

Саша:что? Но....мгрх....что теперь?

Рома:незнаю....напасть?

Кира:но это....наши родные....мы не можем напасть на них, ведь это отец и брат!

Рома:.....тогда ответственность возьму я и твой кот!

Волтен:мррр

Саша:так стоп! Нет!

Рома:не понял...

Саша:НЕТ Я СКАЗАЛ!

Ещё больше разозлился он. Все трое испугались.

Кира:....

Саша:с какой стороны вы их слышали?

Рома:с...левой...

Тут же в дерево прелетела стрела. Вся покрытая защитной пеленой, пушистыми перьями и железным концом.
Она была не большой, но и этого хватило что бы дрогнуть и пролить капельку небольшой скапившейся крови....
Плечо Киры не приятно закололо, но стерпеть можно было.
Из зарослей с довольной и злой ухмылкой вышел отец семейства, а за ним и следом брат, который был как маньяк, радостный.

Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя