‡16‡

719 45 3
                                    

Когда они подплыли к месту где был Саша, Рома испугался что тот уже не дышал, потому он поскорей подплыл к нему и высвободив, хотел было поднять на верх, да добрая Сирена его схватила за хвост и утащила подальше так как уже возвращались злые.
Когда они спрятались, Рома не мог терять времени и аккуратно прислонившись губами к холодным губам парня, передавая кислород. Вскоре Саша немного стал шевелиться и открыв полностью глаза, понял что происходит.
Рома опустил уши и отстранился. Саша задержал данный себе кислород и посмотрел на рядом находившуюся Сирену. Та улыбнулась.

Рома:они заметили его пропажу!

???:нужно дать возможность и твоему другу....а то задохнётся.

Роме конечно это не очень понравилось, но выбора нет.
Сирена так же поцеловала Сашу и лёгкие парня стали работать иначе. Сначала Саша хотел её ударить, но когда вдохнул в воде, то понял принцип её действий, хоть и не очень то ему понравилось.

Саша:кхем....что ж...я не буду внедряться в подробности, но как теперь быть?

???:я проведу вас на безопасное место, а сама отправлюсь за девочкой.

Рома:погоди....они ведь знают о пропажи Саши....а тебя нет рядом...ты можешь быть подозрительной!

???:ну а что же тогда?

Рома:я легко плаваю....по сути из за моей скорости, они не меня не поймают и я выйграю для вас время!

Саша:что? Ты охренел? Я и так чуть не ёбнулся с ума когда эта.....Сирена тебя утопила!

???:да я знаю что это показалось страшно....но поверь....я его хотела спасти...я не думала что вы его друзья....

Саша:мх....ладно....забей.

Рома:короче не тупите!

Саша:Рома!

???:хей!!

Монстрик выплыл из за замшевый стены и заурчал. Сирены обернулись и зашипели.

Рома:ну и пугалы...

После чего те мигом погнались за ним.
Рома быстро поплыл в сторону где росли водоросли. Было очень рискованно, но за то злодейки попадутся в ловушку, а тот сможет уплыть без проблем.

За это время Саша и Сирена выплыли из за тайника и поплыли в сторону лагуны.
В королевстве утопленниц, было много чего красивого и интересного, а если проплыть дальше то можно застать клетку.
Вообще в лагуне жили только девицы. Они правили, создавали, убивали и жили. Каждый день Закон почитался как обычай, а самый их любимый закон это казнь.
Когда Сирены поймали достойную жертву, её душат и отрубают голову и руки.
Почему именно это? Для Сирен Руки были одними из самых важных частей тела. Руки помогали готовить, записывать, выполнять действия и даже править. Голова это тоже важный компонент, без него они не проживут дольше чем без сердца.
Таких как добрые Сирены, считались предательницами и на них одевали рыбу Фугу, а так же давали клички.
В Лагуне было всё жестоко но эффективно в тех случаях, что народ послушен и справедлив.

Саша и Сирена подплыли к одной из камер и увидели Киру, которая что то напевала.
Ей тоже дали возможность в последний раз подышать в воде и говорить.

Саша:*Кира!*

Девочка увидела брата и обрадовалась.
Подплыв ближе, она улыбнулась. Саша посмотрел ловушку и одним разом выломал её.
Выпустив наружу, они стали двигаться к выходу.

Тем временем те злые Сирены остались с носом. Рома довольный своей работой уже направлялся на ружу как понял что начал задыхаться. Лёгкие начали наполняться водой. Рома со всех силе поплыл на ружу, но до верха было далеко а в глаза темнело.





На улице было светло.
Из воды вышли Кира и Саша. Парень держал на руках Рому, который был полон воды.
Сирена попрощалась с ними и не удержавшись, чмокнула Монстрика в щёчку.

Саша хотел её убить, но тот начал кашлять.
Уложив Монстрика на траву, Саша начал выкачивать воду из груди. Струйка за струйкой стекали со рта, но тот не мог ещё дышать.

Кира:искусственное дыхание! Давай же!

Саша не нашёл в этом ничего постыдного и с радостью коснулся губами к Роме.

















(Прода в субботу)






Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя