‡10‡

678 43 17
                                    

Складывая буквы по своим местам, Кира смогла прочитать шифровку.

Кира:<Пройдёшь по тайге и узнаешь мою слабость, мой край> а? ОООО САААША!!!!!САША! ВСТАВАЙ СОБАКА! Я ВСЁ УЗНАЛА!)))

Саша подскочил с кровати и упал на пол, недовольно промыча.

Саша:ты чего орёшь? Народ разбудишь....что ты узнала?

Кира:про Рому узнала! Смотри..

Он взял лист на котором был шифр и прочитал надпись.

Кира:круто да? И даже знаю что это значит)

Саша:догадаться не сложно...путь на край где таких как он таится через Тайгу, так же там и есть что то что считается его слабостью. Я прав?

Кира:да. Но нам нужно найти самого Рому... интересно как он там...

Саша:думаю не сладко......но нам нужно набрать сил что бы идти за ним! Ложись спать.

Убрав в корман надпись, он лёг обратно. Сестра нечего не заметила и тоже отправилась спать.


На утро Герои позавтракали и отправились на последний шаг до спасения Ромы.

За это время Рому хорошо запирали и постарались не прикосаться к нему так как это может повлиять на его стоимость.
За то тот в свою очередь по разному пытался сбежать и ему это удавалось, пока собаки не настигали его по запаху или следам.
Однако время близилось и Ромашка последний раз наслаждался этими краями, ведь уже ко дню его отправят в море и неизвестно куда его отдадут и кому...







По пути оставалось лишь пройти озеро Сирен...одно из гиблых мест, где Русалки что пением привлекали парней, убивали или съедали....бывали и те моменты когда они даже утапливали тех в воде, унося за собой далеко далеко в глубь. Кира прекрасно знала их и то как они относятся к девушкам.
Перед ними появился мост. Вступив на него, Саша услышал пение.

Кира:блин....надо быть осторожными!

Саша:да... особенно мне...

Кира:она поёт, а тебе фиолетово.... всмысле?

Саша:сам не знаю...идём...

Они прошли немного дальше и около одной Сирены, появилось ещё две. Они всё громче пели и даже ласковым казалось бы голосом приговаривали.

???:какой странствующий паренёк....и уж точно красивый)

Саша был симпатичным и тут не соврёшь, но сам он не обращал внимание на их голос.
Тогда одна из них перекрыла им путь и пластично как змея подошла к Саше.

???:нуу куда вы? Мы так давно не видели таких парней, ох до чего же природа прекрасна?

Саша:и не поспоришь ведь...

Когда Сирена подошла ближе, что бы попытаться завоевать душу Саши своим феромоном, её резко оттолкнуло. Руки задрожали, а сама она крикнула показывая пальцем на Сашу.

???:У НЕГО МЕТКА! УБИТЬ! УТОПИТЬ!

Все сирены завизжали и разозлились. Саша взял за руку сестру и побежал на другую сторону.
Мост шатался, русалки потеряли свою красоту. Теперь они выглядели страшными и мерзкими. Кира привет помощи стихии природы, наколдовала заросли в виде клетки и этим остановила врагов.
Добравшись до конца, они отдышались.

Кира:хм...

Сестра полезла осматривать брата. Тот вопросительно глядел на неё.

Саша:чего тебе надо?!

Кира:метка! Откуда она? Кто её поставил?

Саша:да о чём ты?

Кира:нашла!

На одежде что когда то укусил Рома, ближе две дыры.

Саша:что? И это метка? Это же укус!

Кира:не суди книгу по обложке! Я чувствую насколько сильно исходит энергия из этого укуса...Рома будто предусмотрел это.... может...он....знал что его поймают?

Саша:погоди погоди....как? Я всмысле...если он знал бы что его поймают то избежал бы!

Кира:вот именно! А может он знал это и потому хотел что бы его поймали, что бы именно ты его спас!

Саша:но зачем ему это?

Кира:незнаю....но он знает!

Саша:.....раз так, то мы всё равно должны его спасти! Я сам лично с ним поговорю....зачем ему это....и для чего!

После чего парень встал с травы и поплёлся дальше. Кира вздохнула и пошла следом за братом. Край охотников уже близок, а время на спасение всё меньше....












(Прода в субботу)

Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя