‡3‡

865 54 18
                                    

Рука Саши коснулась мягких ушек монстрика. Тот дрогнул, но поняв что доверять можно, решился показать себя.
Он был чуть меньше Саши, уши тёмно коричневые, глаза карие и не винны, сам монстр был и на половину человек, средний хвост и кровавая шея, на которой та самая лоза. Полу рваная одежда, красно голубая и джинцы чёрного оттенка. Немного длинные для каре волосы, более светлого коричневого оттенка.

Саша:ох....

Кира:я услышала как это чудо запуталась и решила помочь, а он защитил меня от лесных рысей))

Саша:защитил? Хах....эти монстры всегда убивали...хотя я не удивлённ раз на нас напал лис.

???:р....Ря......рявь..

Что то пытался выговорить монстрик. Тем не менее он решил не смущать людей и хотел уйти, но не мог из за шипов.
Саша достал из кармана раскладной нож и начал подходить ближе к монстрику. Тот зарычал от страха, так как не понимал что ему пытаются помочь. В итоге от страха он взмахнул рукой на которой были видны острые но не слишком длинные когти и задел Сашу. Тот промычал от мимолётной неприятной боли, но не разозлился, понимая что тот напуган.
Взяв резко за руку монстра, Александр увернулся от ещё одной атаки существа и дойдя до лозы, одним махом срезал её. Растение упалзло, а монстр бегом нырнул в ближайший куст, таясь там. Саша спрятал нож и обернулся к сестре.

Саша:я думал что они вымерли....разве нет?

Кира:как видишь....и всё же его не держать подальше от нашего брата....или самого Артура от этого места. А это и этого милахи не станет(

Саша:ты права....но он меня боится....

Кира:хаха а вот и нет))

Саша почувствовал прикосновения и увидел краем глаза монстрика, что так мило уткнулся в спину, при этом стоя на двух ногах.

Саша:и что же делать?

Кира:хммм.....может быть....он будет домашним питомцем?

Саша:что? Ты же знаешь что будет с ним если привести домой! Нельзя рисковать!

Кира:хаха не бойся)) есть идея.

Сестра подошла к монстрику и обвив ладонями шею существа, создала ошейник из мягкого пушка хлопка и маленьких шипов дикой розы. От ошейника она провела нить, которая позволяла держать зверя и не дать убежать.

Кира:держи конец верёвки....теперь это твой зверь, только дикий.

Саша:да но...

Кира:не нукай! Если на животном ошейник то значит что он питомец, так что это оспорить даже отец не сможет.

Саша:хм.....тогда надо дать ему имя...ведёт он себя тихо....

Монстр полностью обнял Сашу и с грустью смотрел куда то в глуш. Кира это заметила но решила пока не говорить об этом, так как этого монстрика она хочет подробно исследовать.

Кира:есть мысли?

Саша:.....Грей? Шон?

Кира:мдаа.,..

Саша:у меня не когда небыло животных! Думаешь мне легко придумывать имя?

Кира:а ты пробовал услышать, какое имя Зверь сам хочет?

Саша:я не связан с природой....это же по твоей части.

Кира:эх....это да)) и тааак....хей милаха? Какое хочешь имя?

Монстрик с трудом отлип от Саши и расчистив перед Сашей и Кирой пустой небольшой участок, взял в руки палку и начертил.

Саша:Р.....Рома? Это же человеческое имя...

Кира:да но и на конкретного монстра он не похож....на половину человек.

Саша:окей? Рома...идём.

Ромашка напрягся, смотря в ту сторону куда Саша и Кира хотя идти. Оголяя клыки, он навострил уши.
Саша это заметил и вытащил огненный меч. Кира же не привыкла драться и стояла чуть поодали от них. Из той стороны послышался странный звук и вскоре показался....











(Прода в субботу)





Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя