‡8‡

709 50 2
                                    

Пережив ночь и с ранним утром, Саша и Кира продолжили путь. Шли они по траектории, которую знал сам Александр. Их преградой стал водопад, над водой которого веет горячий пар.

Саша:мда...придётся использовать лианы....

Кира:лианы? Наверх полезем да?

Саша:да. Хотя может и не нужно....ты же можешь использовать магию природы?

Кира:могу но потребуется время...

Саша:хорошо, я пока оценю то как мы будем возвращаться.

Кира:хорошо..

Пока та разбиралась со своими делами, Саша недалеко зашёл в берёзовую рощу. Там было много красивых разноцветных пушистых кроликов и благородных оленей.
Пройдя дальше он решил не заплутать и взяв корманный нож, сделал на одной из берёз, метку в виде крестика.

Вернувшись, он увидел огромный стебель с листьями. Сверху уже ликовала Кира и довольно улыбалась.

Кира:БРАТИК ДАВАЙ НА ВЕРХ!)

Крикнула она. Тот усмехнулся и полез по листьям.
Дальше они шли уже по горам и холмам, где менялось время года. То на снег, то на лужи попадали они. Но как не старалась мешать им природа, они достигли территории эльфообразных троллей.

Саша:и так...для начала нам нужно подкрепиться.

Кира:хорошо, а есть у них рукописные издания?

Саша:они пользуются свитками....а что ты хотела?

Кира:мне нужен свиток, на котором есть переводчик на любые языки.

Саша:хммм по-моему есть....правда жители этого края не дадут её тебе...покупать надо...

Кира:ну у меня есть деньги, так что я постараюсь раздобыть свиток!

Саша:нашла что то и не можешь перевести?

Кира:нууу это связанно с Ромой....

Саша:правда? Тогда давай сначала поедим, а потом купим то что нужно окей?

Кира:да!

Саша:отлично, а вот и их заведение...

Они зашли во внутрь. Как и рассказывал Саша, там действительно были существа с заострёнными ушами и хвостиками которые были маленькие. Окрас был разным...они могут символизировать их имоции....к примеру если красного цвета то злой, если белый то растерянный или чёрный который не имеет чувств или достоинств.
Присев за столик, Саша спросил какой будет заказ у сестры.

Саша:что будешь?

Кира:ммммм....вот это!

Она указала на пироженное с алмазной стружкой.

Саша:ты уверенна? Может по плотней что нибуть?

Кира:я не столько голодна, главное ты возьми себе что то сытней, тебе нужны силы)

Саша:ладно)

Сделав заказ, Саша оплатил всё и они принялись есть.
Через 10 минут они поели, правда сестра зделала это раньше.

Выйдя из ресторана, они зашли в один из мини магазинов и Кира стала искать что ей необходимо.
К счастью она нашла то самое что нужно, но языка Ромы там не было, что было плачевно. Свиток она купила из за того что там были некоторые языки которые она не знала.

Кира:мне нужна рукопись которая посвящена языку Ромы!

Саша:я не удивлюсь, язык монстров давно утерян из за того что этот род вымер....правда как Рома выжил я не знаю, но его нужно срочно найти!

Кира:да, иначе с ним могут сделать что годно!

Они продолжили путь.
Дорога обещает быть интересней...а что же с Ромашкой? Что происходит у него? Нечего хорошего.

Монстрик проснулся в непонятном месте. Он сидел на чём то твёрдом да и со сторон тоже самое....только сейчас он осознал что находится в коробке. Расправив свои когти, он решил попытаться расцарапать стенку.











(Прода в понедельник)

Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя