‡12‡

629 41 1
                                    

Саша:Рома!

???:а ну стоять! Или он умрёт!

Выйдя из тьмы, Саша и Кира увидели то что один из охранников держал Рому за шкирку, приложив нож к горлу.

???:а вот и ещё одна наша сбежавшая цель...хоть и менее стоищая.

Саша:отпусти его!

???:а что тогда будет? Ты не в той ситуации что бы мне условия ставить)

Саша:что тебе надо от него?

???:мне? Деньги! Ооо они решают всё) твой папаша отрубит столько денег за этого комка проблем!

Кира:но он же последний вид!

???:кто сказал? Таких как он море! И только он знает где все его сародичи. Надо лишь надовить на эту звершуку и приручить!

Рома:РАВ!РЯВ!

Кира:но вы же их всех убьёте! Зачем такое живодёрство?

???:послушай. Мне плевать ясно? Главное что плат. Ну а вы)

Когда Саша был готов напасть, кто то ударил его по голове. Парень рухнул на пол, лёжа без сознания. Из головы, места удара сочилась кровь. Кира испугалась и её резко схватили, закрыв рот. Рому пихнули в угол и завязав руки брата и сестры, обезоружили и разсеяли по углам этой комнаты. Существо что временно сражалось, резко испарилось, так как его хозяйка была в отключке.

Прошло около часа...может и двух....
Когда Девочка очнулась, то первым делом стала вспоминать происходящее. Далее она заметила то как Рома лежал рядом, прижав Сашу к себе, вылизывая кровь.

Кира:и что теперь? Хотели как лучше....

Рома:ссс...сссттее....на....

Ели выговорил монстрик.
Девочка взглянула на стену, но ничего такого не видела, пока внимание не пало на следы от когтей.

Кира:это ты сделал?

Рома:д...да...

Кира:мх....мои силы иссякли...боюсь что мы вряд-ли выберимся...а как Саша?

Рома:он.....н....не...пррросыпался.

Кира:ясно.

Монстрик подвинулся ближе к Кире и одним укусов клыков, оторвал верёвку что сковывала движения кистей.
Та улыбнулась и осводив руки полностью, погладила Рому и подошла к стене.

Кира:хм...развяжи пока Сашу...я найду то что поможет освободить тебя.

Железные колодки что были на шее и руках Ромы, стёрли кожу, оставя на них кровавые отпечатки.
Он терпел неприятные ощущения, но было больновато.

Пока та искала подходящий предмет, начал просыпаться Саша. Заметя то что он на чём то лежал, приподнялся. Рома перевёл глаза на него. Саша какое то время смотрел в эти карие глазки, пока удар на голове не дал о себе знать. Резко приняв сидячую позу, он схватился за голову, немного шипя. Ромы хотел его успокоить но как только он встал, резко упал, проскуля.
Колодки..

Саша понял что тому было ещё тяжелее и потому подошёл к нему ближе и обнял, взяв нежно за руку, осматривая её.

Саша:боже как сильно она пострадала...да и вторая...

Рома:...

Краем уха он услышал звуки шагов. Пихнув Сашу в сторону, он вжался в стену. Саша сначало не понял такого поворота, пока сестра его не утащила в тёмный угол что бы их не поймали снова.

Кира:"тише"

Дверь открылась.

???:не понял..а где те двое? Ладно плевать...что ж...мы сделали остановку, не хочешь ли побыть на улице?)

Рома:грррр...

???:хаха приму как за да))

Отстегнув от колодок, оставив только на руках, он грозным тоном приказал!

???:ну как принимай полный облик человека!

Рома рычал. Когда тот был готов ударить беднягу, Саша со всей дури врезал по виску охотника. Человек упал и не подал признаков жизни.

Саша:всё! Уходим!

Взяв на руки Рому, он сказал.

Саша:Кира, бери всё наши оружия и за мной!

Та кивнула и выбежала на волю первая. За ней и Саша.

Наконец то....они на свободе....
По крайне мере они так думали....












(Прода в среду)







Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя