Выбравшись на берег, Саша и Кира стали думать как возвращаться домой, ведь они далеко да и неизвестно чего ждать от отца.
Пока те думали, Рома поматал головой и встав на ноги, осмотрелся.Рома:Следующий корабль не скоро...поэтому думаю что у нас будет много времени на дела более менее важные...
Кира:ты мог говорить спокойно на нашем языке???
Саша:да, почему раньше не разговаривал? И какие дела ещё?
Рома:мой род очень тих и не разговорчив....я опасался людей и потому рычал или делал вид что не могу говорить. У меня свои на то причины...
Кира:окей...тогда...может расскажешь о себе?)) Мне оооочень интересно узнать о тебе полезного, ты ведь первый кто попался нам)
Рома:да? Нуу...давайте найдём убежище? Там всё расскажу.
Саша:договорились! Есть варианты?
Рома:я был здесь....два раза...что то да знаю...идём)
Монстрик пошёл первым. Девочка радостно бежала рядом, а Саша снова пал в раздумья.
Время истекало. Монстрик привёл своих "новых" друзей в приличный и аккуратный дом. Однако странным был то что он одинок, в этом лесу. Им пришлось пройти трапу усаженную салатовой травой. Она пахла вкусно. Рома опустив ушки, запрыгнул на дерево и решил идти поверху. Кира бежала за ним. Саша пожал плечами и продолжил идти.
Саша:странно....
Рома:я сам его сделал. Временное жильё, но кто знал что оно будет для меня полезным? Незнаю...
Зайдя туда, он указал гостям где что находится и присев на диван, начал диалог.
Рома:надеюсь что это не будет вас напрягать....
Саша:ну ты же мой питомец. Как не как но ты будешь рядом и дашь в обиду.
Рома:это да...н....но я не настолько сильный.
Кира:но сильный! А это уже хорошо) как на счёт тебя?
Рома:ах да....с чего бы начать?
Саша:давай с того как ты оказался в наших краях? И как тебе не поймали?
Рома:как оказался....это грустная история...охотники перебили моих сородичей, в том числе и родителей....а с подросткового возраста я очутился тут и начал выживать и рости....меня часто замечали ваши люди но поймать не могли из за моей трусости и опаски.
Кира:мда...но ты знаешь где они находятся....с нашей прогулки ты оставил загадку...и я её разгадала))
Рома:хах...извини....свой путь мы говорим загадкой, что бы посторонние не смогли быстро нас найти.
Саша внимательно слушал. В голове всплыл вопрос, как он связан с меткой. Для чего он это сделал и знал ли что Сирены осмелятся напасть?
Кира:слушай....думаю покажется грубым, но.....ты знал что тебя поймают? Зачем я нужна была?
Рома:ты очень умная и они хотели от тебя перевод моих слов и воспользоваться тем что ты со мной очень хорошо знакома....но я изначально знал то кто то следил за мной...ведь ваш отец обещал со мной что то сделать...и вот первый шаг.
Саша:ясно....что ж....думаю нам надо отдохнуть? Денёк был так себе..
Кира:хорошо, спокойной ночи))
Она обняла монстрика и слегка игриво стукнула брата, после чего ушла к себе.
Саша немного подождал момента и взяв за руку Рому, поволок в комнату.Закрыли дверь..
Саша снял одежду и сказал.Саша:можешь объяснить мне, для чего эта метка?
Рома:....м...метка? Ах да....да я не удачно куснул))
Саша:да ну? Ты её сделал специально!
Ударив рукой о стенку, он грозно посмотрел на Рому, который был вжат в стенку.
Саша:*сделай её мне на шее*
(Прода в субботу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и Монстр~
RandomСаша не особо хвалился своей задачей. Убивать кого то ради выгоды? Зачем? Но на пути встанет его Младший брат что буквально родился в этой ненависти к монстрам. Всё таки одного монстра Саше наварника получится приручить....и кто знает что будет...