Гарольд!

415 16 5
                                    

-Зачем мне нянька?! - сквозь зубы прошипел я.
-Сынок, ты в последнее время, стал не управляемым! Все эти драки и пьянки. Мы закрывали глаза на многое! Но терпению, тоже приходит конец! Скоро учебный год, и я боюсь, чтобы ты на этот раз, не завалил экзамены! Мне уже надоело платить за тебя все время! - орал отец.
-Нет, вы реально сошли с ума! - я сидел на диване, и попивал любимое пиво.
Папа выхватил из рук баночку и швырнул в стенку.
-Смотри на меня, когда я разговариваю с тобою! Я вижу, что мы сильно разбаловали тебя! В этом и наша вина! Мы уезжаем с мамой на длительное время. У нас на кону важный контракт. Тебя одного мы точно не оставим! Ты же дом разнесешь! - тараторил отец.
-И вы решили найти няню. Офигеть. Я надеюсь, это не какая-нибудь старуха. Ты же знаешь, у меня на таких тёть аллергия. - ответил я, продолжая ковыряться в своем телефоне.
Эта ситуация, даже забавляла меня! Уж на что только папочка не пойдет. Решили мне мозги вправить? Ничего не получится! Поздно!
-Нет, она твоя ровесница! Очень умная и сильная девочка. Её зовут Кейт, тем более, она учится в твоём университете! Завтра она придет. И не дай Бог, ты хоть пальцем её тронешь! Ты знаешь, что может произойти с тобою! - пригрозил мне пальцем отец.
-Да, знаю. Ты заберешь у меня карточку с деньгами. Я все понял, папочка. И тем более, ботанши меня не очень возбуждают.
Папа сделал вид, что не услышал меня и продолжил:
-Она тоже учится на юридическом факультете. Она будет помогать тебе с учебой, готовить тебе, и убирать. Она будет контролировать тебя. Я позволил ей делать все, что она захочет с тобою! Так что, забудь про гулянки. Теперь, ты должен взяться за ум. Только тогда, я смогу тебе доверить свой бизнес. - отчеканил отец, и ушел. Точнее ему позвонили.

М-да. Просто зашибись. Парни обхохочутся со смеху. У меня няня. Личная няня. Ну ничего.

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя