Ну что развлечемся, детка? - его руки сжали мою попу.
-Что?! Убери руки, придурок! - я старалась оттолкнуть его. -Да ладно. Я даже не возбудился. Ты не в моем вкусе, детка. - сказал он, и ушел на верх.-Идиот! - рявкнула я.
-Я все слышу! - крикнул он. - Поменяй трусики, а то вся промокла! - орал он.
Я его точно убью. Сволочь. Свинья. Индюк. Еще никто так со мной не разговаривал.
Нет. Только не расплакаться. Я ведь сильная. Да, я сильная. Я не позволю никакому идиоту, обижать меня. Видите ли, не возбуждаю я его. Плевать! Я ведь никакая-нибудь силиконовая гора, у которой нет мозгов.Когда я посмотрела на часы, то ужаснулась. Три часа ночи. Завтра ведь нужно на пары.
Я зашла в гостевую, которую, мне приготовил Роджер и завалилась на кровать. Сил пойти почистить зубы не было.
Через пару минут, я отправлюсь в царство Морфея.Разбудил меня противный будильник. Боже, нужно вставать. Голова болит. Как будто я вчера пила. Я быстро поднимаю с кровати, и бегу в душ. Холодный душ, это то что мне нужно. Всю свою одежду оставляю на кровати, и голышом залетаю в душевую кабинку. Надеюсь, этот придурок, еще спит.
Я быстро помылась, почистила зубы, привела в порядок свои волосы.
На половину уже готова. Осталось еще одеться. Я завернулась в огромное полотенце. Оно так отлично пахнет.Где моя одежда?! Я не обнаружила ее на кровати. Черт, я ведь её здесь оставляла!
Блин. Я перерыла всю комнату. Когда я искала под кроватью, я услышала чей-то смешок.-Сволочь! Отдай мою одежду! - рявкнула я, но тут же вспоминала, что на мне только одно полотенце.
-Какую одежду?
-Не строй из себя идиота. Ты знаешь о чем я!
-Из-за тебя мы опаздываем, так что, поторопись! - сказал он, и ушел.
Но как... Черт. Он специально. Кто знает, где он спрятал одежду.
Ну все СТАЙЛС! Ты нарвался. Пока этот ублюдок сидел на кухне, я пошла в его комнату. Ты спрятал мою одежду? Да? Я начала ковыряться в его гардеробе. Вот, вроде подходящая футболка. Ох, как мне везет, еще и штаны. Я впихнулась в его джинсы. Правда они немного висели на мне, но пофиг. Завершаю свой образ джинсовым пиджаком. Ведь этот лох забрал и моё белье. Второй день на учебе, и я без лифчика. Немного не удобно. Но я надеюсь, что смогу просидеть две пары.
Я бы просто так не сдалась.Когда я вошла на кухню, мистер Стайлс пил чай.
-Что копаешься? - спросил он, ковыряясь в своем телефоне. - Я так понял, что сегодня пары отменяются?
-Даже не надейся. Роджер нас ждет.
Он перевел свой взгляд на меня, и чуть не подавился чаем.
-Какого хрена? Какого хрена ты оделась в мои вещи? - орал он.
-А что мне оставалось сделать. Стайлс, каждый раз, когда ты собираешься мне насолить, ты вредишь себе. Тебе мозгов не хватает. - отчеканила я.
-Сука! - прошипел он.
-Что копаешься, пойдем! - передразнила его.Целую дорогу к универа, мы молчали. Гарри испепелял меня взглядом. Ну, конечно, я переплюнула его.
-Удачи, Роджер. - сказала я, и вышла с машины.
Гарри пошел вслед за мной.
-И так, у тебя сейчас Психология, аудитория - 406. - сказала я ему.
-Угу. - промычал он. - Но ты поплатишься мне за это.
-Конечно-конечно! - подняла я руки верх.Господи. Я хоть пару часов могу отдохнуть от него.
-Кейт, где ты пропадала?! - ко мне бежала Габби.
-Привет! - я приобняла её.
-Как дела?
-Да так. Не особо.
-Хорошо сегодня выглядишь!
-Спасибо. Я старалась. - ехидно улыбнулась я.***
Мы отсидели одну пару. Мои глаза слипались. Я очень хочу спать. Да и есть хочу.
-Габби, давай пойдем в столовую?
-О, давай. У нас перерыв 40 минут.
-Ура!Мы зашли в столовую. Как всегда много голодных студентов. И, конечно, в центре внимание был мистер Стайлс.
Он заметил меня и ехидно улыбнулся. Черт.
Я взяла себе сок, салат и яблоко. Надеюсь, мне хватит.
Я хорошо поела. Чувствую себя полноценной.
Мы направились к выходу, но по иронии доли, Гарри подошел ко мне.
-Ты что без нижнего белья? - на весь голос заорал он.
-Закройся! - прошипела я.
И тут, он достает мой лифчик. Мне хотелось провалится сквозь землю.
-О, да детка. Вчера была невероятная ночь. - прокричал он.
-Стайлс, ты перегибаешь палку. - отвечаю я.
-Я, конечно, хотел бы отдать тебе лифчик. Но тебе он не нужен. Там пусто! - протянул он.
-Сволочь! - я со слезами на глазах убежала прочь.
Мне даже кто-то успел кинуть вслед "Шлюха"!
Почему я не ответила ничего. Почему промолчала. Это было очень унизительно.
На сегодня Гарри твоя взяла...