100 фунтов

227 10 4
                                    

Вот настал тот долгожданный день. Я очень сильно переживала и нервничала. Смогу ли я, помочь этому парню? Хватит ли мне сил? В конце-концов, у меня нет выбора. Я уволилась из ресторана. Мне очень нужны деньги.
Вчера приезжал человек мистера Стайлса. Он проверил мои документы, и даже задал пару вопросов. Как я поняла, они очень серьезные люди. Не все так просто, как кажется.

Мне повезло. Тетя Ким, приехала к нам на целый месяц. Значит, я смогу побольше уделять времени своей работе. С мамой будет она. Мне так спокойнее. Как же я хочу заработать эти деньги. Только, чтобы моя мамочка, никогда не болела..


Я начала быстро собираться. Ничего сверхъестественного не придумывала. Обычные серые джинсы, и рубашка в клетку. Волосы распустила, ресницы чуть накрасила. Все как обычно. Иногда, мне кажется, что рубашка ярче, чем моя жизнь. Из-за всего этого, у меня нет друзей. Я одиночка. Хотя, знаете, я привыкла. Возможно, мне повезет, и я смогу найти друзей в университете.
Так времени, чтобы хандрить нет. Пора выходить из дома. Кейт, ты сильная, ты справишься.

-Мам, я пошла. Пожелай мне удачи!
-Удачи, дорогуша. Звони. - мама поцеловала меня в щеку.
-Тетя Ким, присматривайте за ней.

И вот, наконец-то. Пол часа в метро, и я добралась до места назначения. Далековато он живет. Ну, конечно, самый богатый район Лондона.
От роскоши просто глаза разбегаются. Вот, люди умеют жить..

На бумажке номер дома. Так-с, где у нас дом под номером 45?
Я долго бродила по этой улице, и нашла. Наконец-то.

Охранник, который стоял возле огромного забора, подошел ко мне.

-Вы, Кейт Винслет?
-Да, это я. - я опять показала ему свои документы.
-Проходите. - любезно ответил он.
-Спасибо.

И вот, я стою возле двери. Коленки предательски трясутся. Черт. Только чтобы все получилось.
Я долго стучалась в дверь, но никто не открывал. Ноль реакции. Мне даже стало обидно. Кейт, держи себя в руках. Все нормально.
Я постучалась еще раз, только громче.

Я услышала недовольные мычание за дверью. Значит дома, кто-то есть.

Дверь резко распахнулась, от чего, я чуть не упала. В дверном проходе стоял парень. Он был в одном полотенце. С волос стекали капельки воды. Я не в подходящее время пришла.

-Чего тебе? - грубо прервал мои мысли он.
-Прости. Меня зовут Кейт. - я протянула свою руку, он ничего не ответил, только посмотрел на меня.
-Нянечка Кейт? - он облизал свои губы, и нагло пялился на меня.
Как я и думала. Разбалованный и наглый мажор.
-Сегодня у нас много дел. - сказала я.
Он жестом пригласил меня в дом. Я прошла за ним. Внутри дома, очень красиво. Все сделано со вкусом.

Он указал мне на диван, и я присела на самый краюшек. Мне почему-то неудобно в его компании.
-Если ты не против, я переоденусь? - сказал он, указывая на свое полотенце.
Мой взгляд устремился туда. Я чувствую, как мои щеки заливаются краской.
-Ов, детка, может тебе на воздух нужно?
-Не будь таким самоуверенным. - отрезала я.

Он ничего не ответил, только подошел ко мне. Очень близко. Я чувствовала, как его дыхание щекочет мою шею.
-Я ставлю сотню на то, что ты уже втюрилась в меня. - шепчет он.
Я сначала переварила информацию, а потом:
-Что?! - сорвалась с места. - Ты наглый, тупой мажор! Ты совсем не в моем вкусе! - пищала я.
Не помню, когда в последний раз, так злилась.
-Ты успокойся, а я сейчас вернусь. - ответил он, и удалился из комнаты.

Господи. Я ведь не думала, что он настолько придурок. Если вышел почти обнаженным, это не значит, что я в него влюбилась?! Ну да, он красивый. Я признаю. Но, что из этой красоты? Он ведь гнилой человек.

-Детка, неужели ты задумалась обо мне? Я ведь ненадолго уходил. - опять этот сарказм.
-Значит так, я поняла, что ты крутой и все такое. Но, у меня есть работа, и я буду выполнять её, хочешь ты этого или нет! - собрав все силы в кулак, я ответила ему.
-Такая дерзкая. - он коснулся моего подбородка своими пальцами. - Мне нравятся такие.
-Убери руки! - крикнула я. - Сегодня, мы должны заняться, - при слове заняться, он пошло улыбнулся. - Заняться математикой. У тебя с ней проблемы. - прошипела сквозь зубы я.
У меня в сумке, были необходимые материалы. Да и математику, я знала, на отлично.
-Вообще-то , на сегодня, у меня были другие планы. - недовольно протянул он.
-Нет. Отмени все планы. Сегодня у нас будет урок.
-Пфф. Ты кто такая, чтобы указывать мне? - он явно был в ярости.
-У меня работа такая, чтобы указывать тебе! - ну что выкусил?! В мыслях я сама себе улыбалась.
-Мы еще посмотрим. - гаркнул он. - И не забывай про сотню дорогуша. Если ты влюбишься в меня, то сотня должна лежать на моей тумбочке. - с гадкой ухмылкой, проговорил он.
Он предлагает игру?
-А если ты в меня?
Он улыбнулся и осмотрел меня с ног до головы. Даже не приятно от такого взгляда.
-Ты так уверенна в этом? - сквозь смех говорил он.
-Ну все же.
-Окей. По рукам. - он протянул мне свою руку и я ее пожала. - Только по честному. - добавил он.
-А то!

Парень накинул на себя пиджак, и подошел к входной двери.
-Эй, ты куда? А как же математика?
-Да в гробу я ее видал. - ответил он, и громко захлопнул дверь.
-Мудак! - прокричала я вслед.

Ух, как не просто будет с ним. Только сто фунтов, я не отдам.

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя