-Гарри! Твою же мать! - Не трогай мою мать!

184 9 3
                                    

Он ушел. Я осталась одна в этом большом доме. Я не знаю, что мне делать? Как можно контролировать его? Если я думала, что это будет проще простого - я ошибалась.
Это напыщенный, разбалованный, индюк. С ним нельзя пойти на компромисс. Чертов эгоист! Мне ведь эта работа так нужна. Мою внутреннею дискуссию перебил звонок.
Звонил мистер Стайлс. Черт! Что я ему скажу?! Где его сынишка?
-Да. - дрожащим голосом ответила я.
-Здравствуй, Кейт. Как дела? Вы уже познакомились? - тараторил он.
Ещё как познакомились, хотела ответить я.
-Да. Все в порядке. - сказала я.
-Точно? Вы уже занимаетесь? И, кстати, где Гарри, он не отвечает на мои звонки?
Черт. Что сказать? Выходит, что в первый день, я не справилась?
-Он. Он в душе. - выпалила я первое, что взбрело в голову.
-Дай ему трубку. - грубо оборвал мистер Стайлс.
-Эмм.. Как я дам трубку? - переспросила его.
-Все понятно. Прикрываешь его? Куда свалил этот лентяй?! - чуть ли не кричал он.
-Простите. Я ничего не смогла поделать. - тяжело вздохнула я.
Он, наверное, сейчас меня уволит. Что мне делать?
-Это твои проблемы. Мне нужен результат к следующей сессии. Надеюсь, ты найдешь подход к нему. Удачи, дорогая. - сказал он, и отключился.
Фух, слава Богу, что не уволил. До первой сессии, чуть больше трех месяцев. Может успею, хоть чем-то помочь ему. Иначе, как говорил мистер Стайлс, пеняй на себя.
Завтра первый день учебы, а этот оболтус, где-то шляется.
Кроме моих обязательств помогать ему по учебе. Я должна еще убираться в доме. Что-то, типа домработницы.

Может, хотя бы заняться уборкой? Миссис Стайлс сказала по секрету, что у них домработницы на долго не задерживались, ибо этот придурок, всем выносит мозги.

Я зашла на кухню. Первое, что меня удивило, так это бардак. Ужасный бардак. Пол липкий. Такое ощущение, что на него пролили карамель и топтались десять дней. Грязной посуды целая гора. Микроволновка вся испачкана какой-то странной жидкостью. На люстре висит лифчик? Какого хрена здесь висит лифчик?
Что значит, если родители уехали. Видимо не хило, он повеселился. Если в гостиной было чисто, то здесь, тотальный пиздец. По-другому никак не скажешь.

***

Не знаю сколько прошло времени. Но я перемыла гору посуды. Отмыла микроволновку, вытерла пыль, выбросила из холодильника все испорченные продукты. Осталось только вымыть пол. С этим будут проблемы.

Я насыпала побольше моющей жидкости. Надеюсь, это поможет.
Когда я драяла пол, всеми скверными словами обзывала Гарри. Это же надо было, так засрать!

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя