Зуб за зуб!

157 9 2
                                    

На парах было скучно. Философия и Правовая политика очень утомили. Наверное, самые скучные предметы, что есть на свете. Моя душа больше тянется к истории. Только по расписанию, этот предмет будет через два дня. Эх. Ну когда началась пара по математике, я думала, что сдохну. Зачем юристам математика? Да, я хорошо её понимаю.. Но все же. Где логика?


Первый день учебы. Множество студентов не готовы. Все сонные - как мухи. Как я их понимаю. Ещё вчера мы ничем не переживали, а теперь.. Вся эта ответственность. Хотя, многим пофиг. У них есть богатенькие родители, которые все решают с помощью денег. Например, Гарри.
Ему плевать на всех, и на вся. Он зациклен на себе. Страшный эгоист. Я знаю его буквально два дня, и готова уже делать такие выводы. В его жизни все легко и просто. Он всем обеспечен. Его ничего не волнует. Я бы тоже так хотела. Но не судьба. А возможно... Знаете, я рада. Я рада, что все так произошло. Я знаю горечь всей этой жизни. А так же и прелесть. Ну подумаешь, я не проедусь в дорогом автомобиле, или покатаюсь на элитной яхте. У моего счастья другой вкус. Главное, чтобы все мои родные были здоровые. Самое лучшее в мире, это видеть улыбку мамы.

-Эй, мечтательница! - меня кто-то пнул в плечо.
-А? Что?
Возле меня стояла белокурая девушка в очках.
-Я хотела с тобой познакомится. - смущаясь заговорила она.
-Ой, прости, я немного задумалась. Я Кейт! - я протянула ей свою руку.
-Габриель! Можно просто Габби! - заулыбалась она, и пожала руку в ответ. - Я просто видела, что у нас одинаковые предметы. И тем более, ты показалась мне нормальной, не так, как все эти мажоры.
-О, спасибо. Мне приятно. Так какая у нас последняя пара? - спросила я её.
-Риторика!
-Ну что, будем учится правильно говорить?
-О да! Но сначала, нам нужно идти пообедать. Ты не против?
-Конечно нет. - мой желудок заурчал. Я страшно хочу кушать.
-Для начала нам нужно найти столовую. Такое огромное помещение. Совсем не похоже на нашу школу. - с ноткой трагедии сказала Габби.
-И не говори. - буркнула я.

Через десять минут мы нашли столовую. Она оказалась в дальнем крыле университета. Здесь так много студентов. Жесть. Такие долгие очереди. Мы, наверное, не успеем пообедать.

Через несколько минут, нам удалось внедрится в очередь, и все таки, купить еду. Я взяла овощной салат и бургер, а Габби картошку с котлетками. Так аппетитно пахло.

-Куда бы мы сели? - ворчала себе под нос Габби.
Эта странная девчонка мне очень понравилась. Она ни капельки не выглядела на свои года. Такая милая. Больше всего мне нравились её веснушки и курносый носик.

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя