Темнота

137 8 1
                                    

Если честно, я не спала всю ночь. Да и времени оставалось не так много. Я приняла холодный душ. Он немного разбудил меня. Малик и Стайлс. Вроде друзья. Как я знаю, Малик тоже из богатой семьи. Но он не такой нахал. Даже наоборот, очень милый и общительный парень. Почему же этот утырок Гарри, не поучится у него? 
Но первое впечитление не всегда является правдивым. Может Зейн просто претворялся.                                                         На часах семь часов. Я уже успела позвонить Бену, и спросить как Гарри. 

Бен доложил, что Гарри уже проснулся и завтракает.
Ну и Слава Богу. Хоть что-то радует.

Я на цыпочках пробралась в мамину комнату. Она спала. Тетя Ким сказала, что её состояние улучается. 
-Все что я делаю, я все делаю для тебя, мам. - прошептала я, и поцеловала маму в щеку.
Я тихонько покинула её комнату, и начала собираться. Сегодня мой выбор пал на платье. Платье было все в цветочках. Я его очень любила. Оно отлично подчеркивало мою фигуру. Оно даже делало акцент на моей груди, которая была не очень большой. 
Сегодня настроение было игривым. Я хоть не выспалась, но чувствовала себя хорошо.

Мне позвонил Мистер Стайлс, и поблагодарил меня. Гарри за целую учебную неделю, не пропустил ни разу пары. 
Я была горда собой. Но, самый ад начнется завтра.

Сегодня пятница. Но кто сказал, что я буду отдыхать? Мне придется сидеть в компании этого мажора Стайлса.

Я потихоньку доползала к универу. По дороге я встретилась с Габби. Она накинулась на меня с объятиями.

-Привет, Кейт! Отлично выглядишь! - она чмокнула меня в щеку.
-Спасибо, ты тоже.
-Ну, как там Гарри? - она пилила меня взглядом.
-Ничего. Он хам и, Хам! - объяснила я, яро жестикулировала при этом.
Габби была единственная, кто знал о моей маме, и о том, почему я работаю на него. Да и еще я вчера вкратце пересказала ей про вчерашние события, и о том, как Малик подвез меня домой.
-Нифига се?! Сам Малик. Он такой красивый! - Габби тяжело вздохнула, и похлопала в ладошки. 
-Неужели ты положила на него глаз? - усмехаясь, спросила я.
-Да нет. - щеки Габби покраснели.
-Оу, - я толкнула ее в плечо.
-Нет, нет, ты не об этом подумала! - отмахивалась она.

И тут, Гарри и его компания, предстала перед нашими глазами. 
Как-то сразу настроение упало. Только наглая ухмылка Гарри, выводила из себя. 
Я заметила, как все пялились на меня. Особенно Зейн.
Он единственный поздоровался со мной. Теперь краснеть настала моя очередь.
Гарри только поправил свою прическу.

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя