-Привет, Бен. - я поздоровалась с ним.
Мужчина сидел и разгадывал кроссворды. Занимательное дело.
-О, привет. Ты пришла. А то Гарри поставил всех на уши. - заворчал он.
-Да, у меня были кое-какие проблемы. Ты голоден?
-Да не особо. - ответил он, почесывая свой затылок.
Наверное, разгадывал очередное слово.
-Я что-то приготовлю. - пробурчала я.В холодильнике не так уж было много запасов.
-Бен, тебе нужно съездит в супер-маркет. Нужно купить кое-какие продукты.
-Ох, да. Конечно. Что купить?
-Я сейчас составлю список.
Я нашла листочек и ручку. С верхнего этажа доносились стоны, и крики телок.
Я аж поморщилась от этого.
Быстро начеркав все что нужно, я отдал список Бену.
-Вот.
-Хорошо, сэр. Я скоро буду.
Я улыбнулась ему в ответ. Чем заняться? Как вдруг, я услышала дикий смех. Две блондиночки спустились в гостиную. И собирали свои вещи. Через несколько минут они ушли, и я присела на диван. -Кейт, Кейт! - меня кто-то пинал в плечо.-Что? - я вскочила с дивана. - Где я?
-Эй, это я, Бен! Я купил все продукты. Ты здесь уснула. - он смотрел на меня, как на идиотку. -Что-то случилось? - обеспокоенным голосом спросил он. -Все нормально. Пойдем, я приготовлю ужин. Бен выложил все продукты на стол, и ушел мыть машину. -Все в порядке? - Бен так внезапно задал вопрос, что я разбила тарелку.-Черт! - вскрикнула я.
-Что за шум? Вы мне мешаете! - Гарри вошел на кухню, и начал возмущаться.
Он был в одних шортах. Его волосы торчали в разные стороны.
-Какого хера, ты разбила мою тарелку?! - рявкнул он. - Бен, убери осколки.
-Хорошо. - тяжело вздохнув, ответил он.
-Кейт, иди за мной. - он развернулся и скрылся за дверью.
-Удачи. - крикнул мне в след Бен.
И я медленно, поползла за ним. Мои коленки дрожали, когда я заходила в комнату Гарри.Что ему нужно?
-Да?
-Садись. - он предложил сесть возле него.
Я уселась на кровать.
-То что ты видела, ты никому не расскажешь?! - пригрозил он мне пальцем.
-Ты о чем?
Я, действительно, не понимала.
-Не строй из себя дуру! - прошипел Гарри.
-Я не понимаю.
Он схватил меня за плечи, и крепко сжал их.
-Мне больно! - вскрикнула я.
-Мне плевать! Ты ничего, никому не скажешь, про этих девушек! - отчеканил он.
И тут да меня дошло, о чем о говорил. О тех девушек. А, понятно.
Я слегка кивнула.
-Я никому. и ничего. не скажу. - выделила слова я.
-Хорошо. - сказал он и показал на дверь -Пошла вон! - добавил он -Но... - не успела я договорить -Уёбывай!! - отрезал он. Я побежала сломя голову вниз. Но услышала вслед "От себя не убежишь!" Как только я оказалась на кухне, тогда успокоилась.Что. черт. возьми было?
Он мне вообще не нравится. Наглый, упрямый, балованный индюк!