Козёл

153 5 3
                                    

Холодный воздух бил мне в лицо. Слезы душили меня. Я не знаю в какой части города нахожусь, я не знаю куда бегу. Просто хочется убежать, убежать куда подальше.
Мне страшно. Мне страшно от того, что будет дальше. Я устала... Устала от этой жизни.
Ни друзей, ни парня, мама больная. Почему? Почему я? 
Мой монолог перебил телефонный звонок.

- Да, тетя Ким? - дрожащим голосом, спросила я.
- Кейт, ты где? С тобой все в порядке? - обеспокоенным голосом, молвила она.
- Все хорошо. Я скоро буду дома. Как там мама?
- Ох, Кейт. Врач сказал, что это осенние заострение. Она уже спит, хотя, врач не гарантировал, что таблетки помогут, да и приступы могут повторятся. Нужна сложная операция. - прошептала она, наверное, боялась разбудить маму.
- Нужны деньги, я все понимаю... Господи, как же я хочу, чтобы эта болезнь покинула её. - сквозь слезы проговорила я.
- Кейт, будь острожной и возвращайся домой.
- Хорошо, вы ложитесь спать. Я уже иду домой.

***

Я пришла домой под утро. Тетя и мама спала. Сегодня я точно не пойду в университет. Не могу, не хочу видеть кого-то. Особенно Гарри. Его слова больно ранили меня. Конечно, могла сказать, что мама заболела. Но, зачем мне его жалость и сочувствие. Да и вряд ли, такой человек как он, может сострадать.
Про мою маму знают только тетя Ким, Габи, и папа Гарри.

Приняв водные процедуры, я поняла, что смысла ложится спать, нет. Лучше выучу все уроки на завтра.
Положив возле себя стопку книг, я стала разбирать материал. Из-за этого Гарри, я слегка съехала с учебы. Нужно подтянутся чуток.

В мою комнату зашла тетя Ким. Она выглядела такой сонливой, и уставшей.

- Ты сегодня не шла на учебу? - спросила она, зевая.
- Нет. Если пропущу один день, ничего не случится. Тем более, я сейчас нужна маме.
- Не переживай, я рядом. А ты занимайся своими делами. - отчеканила тетя.
- Спасибо. - я обняла её. - Спасибо за всё. Ты очень помогаешь мне. 
- А как же может быть по другому, солнце? - она смешно растрепала мои волосы.

Наверное, мама услышала наши голоса, и пришла к нам.

- Доброе утро. - её голос слегка дрожал.
- Доброе, мамочка. - я поцеловала её в щечку. - Как ты себя чувствуешь? 
- Хорошо. И, Кейт, прости, прости за вчерашнее. - слезы заполнили её глаза.
- Нет, только не плачь, тебе нельзя волноваться. - вскрикнула я. - Все хорошо, я тебя очень люблю. Это ты меня прости, что в последнее время, меня нет рядом.
- Даже не говори о таком. Ты работаешь, учишься. Хватит тратить свою жизнь из-за меня. - обреченно сказала мама.
- Ты чего? Даже не смей такое говорить. Ты самый родной человек на свете. - я так крепко обняла её.
- Пойдем завтракать, - предложила мама.
- Пойдем.

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя