Что это было?

124 8 0
                                    

-Стайлс! Ложись спать! - я старалась откинуть его назад на кровать.
Он хоть был пьяный, но управлять собой еще мог. 
Через мгновение, я была зажата между стенкой, и тушкой Гарри.
Это походу его традиция, прижимать меня к стенке.
-Что ты делаешь? - прошипела я.
-Разве малышка не за этим пришла? Я же знаю, что ты хочешь меня. Ты ведь не забыла про наш спор? - шептал он мне на ухо.
-Ты придурок, Стайлс! Ты мерзкий, отвратительный, разбалованный человек! Никогда, слышишь! Никогда я не смогу полюбить тебя! Я лучше сдохну! - выкрикнула я.
Я сама не могла остановить поток слов.
Гарри отступил от меня. Он явно перебывал в шоке. 
-Спокойной ночи, Гарри! Завтра на пары, и не без каких выходок! - рявкнула я, и сильно хлопнула дверью.
Возможно я перегнула палку. Хотя. Нет, не перегнула. Все что было сказано, это правда.

-С тобой все хорошо? - ко мне подошел Бен.
-Да. Ты присмотри за ним.
-Хорошо, я тебя подвезу.
-Нет Бен. Я сама. Я хочу побыть одной. - шепотом ответила я.
-Но..
-Все нормально.
Я покинула дом Стайлса. Внутри меня что-то сжималось. Это грусть? Почему я грущу? Из-за чего? 
Из-за этих слов, что я сказала. На улице очень холодно. Я пожалела, что не одела куртку по теплее.
Возможно, было бы лучше, чтобы Бен меня отвез. Но слишком поздно.
Я шла прогулочным шагом. На часах три ночи. На улице очень тихо. Даже машины не ездят. Город спит. 
Мне всегда было интересно. Почему Гарри ведет себя так. Да, он богатый. У него все есть. Но все же, он ведь не родился таким нахальным и жестоким человеком. Или деньги отца его хорошенько испортили.
Меня пугает мысль о том, что самый ужас начинается только сейчас. Лекционная неделя закончилась. Теперь, начинаются семинары. А это значит, что я должна готовить Гарри к ним. Господи, дай мне сил. Пожалуйста. Я делаю все, ради мамы.

-И почему ты одна, так поздно? - откуда-то прозвучал мужской голос.
Моё сердце стучало еще сильнее. О, нет, нет, нет.
Моё тело, как будто сковало. Я не могла пошевелится.
Я услышала рев мотора. Черт.
Я медленно повернулась. Парень снял шлем, и с улыбкой посмотрел на меня.
Это был Малик. Я с облегчением вздохнула.
-Испугалась? - он подошел ко мне.
-Да. Даже очень. - вздохнув, ответила я.
-Гарри прогнал? - спросил он, и облизал свою губу.
-Нет! Я сама ушла. Он нажрался и пошел спать. - ответила я.
-У Гарри не простой характер. - озвучил он.
-Я уже знаю это. - сквозь зубы процедила я. - А почему тебе не спится? 
-Захотелось прокатится. Сейчас мало машин. Свобода! - он раскинул руки, и улыбнулся.
У него милая улыбка. Я надеюсь, дружки Гарри, не такие как он. Ведь я с ними почти не знакома. Только знаю их имена.
-Понятно. - ответила я.
-Давай я отвезу тебя домой. Слишком поздно. И я вообще не понимаю, почему тебя Бен не отвез домой? - он протянул мне шлем от байка.
Коленки вздрогнули.
-Я... Эм. Я хотела побыть наедине.
Зейн только хмыкнул.
-Глупая. Одной в такое время, гулять, да еще в таком районе. Ты очень смелая. - он опять облизнул свои губы.
Черт. Это у него такая привычка.
-Давай, садись на байк.
Я подошла к байку, и медленно залезла на него. 
-Что такое? - Зейн быстро оседлал его, и завел мотор. 
Он выглядит таким уверенным и сильным.
-Я очень боюсь. Правда. - мой голос дрожал, как никогда.
-Держись по крепче. Будет круто.
Напоследок я протараторила ему свой адрес. Надеюсь, не умру.
Мысленно, я помолилась всем Богам.
Я обхватила талию парня. Миг, и мы неслись по трассе. Мимо меня проносились дома, и разные огоньки. 
Мне не хватало воздуха. Казалось, что сердце вот-вот и взорвется. Я еще сильнее прижалась к парню. Я боялась упасть. Или разбиться. Я начала проклинать себя. Зачем я согласилась?
-Расслабься! - прокричал Малик, - Ты задушишь меня.
Еще немного и мы были возле моего дома. Слава Богам.

Зейн помог мне слезть из этого коня смерти. 
-Спасибо. - его руки, все еще держали меня за талию.
Мне было немного не комфортно. Я хотела увернутся, но он сжал меня еще сильнее.
-Гарри всегда везло. - прошептал он.
-Ты о чем? 
Он хмыкнул и отпустил меня.
Мне стало легче дышать. Мне казалось, что меня кинет в жар. Зейн был достаточно привлекательным. 
-Спокойной ночи, детка. - сказал он, и поцеловал меня в щеку. - Больше не гуляй одна ночью.
Его поцелуй немного сбил меня с толку.
-Хорошо. Если что, ты опять подвезешь меня? - сквозь улыбку, спросила я.
-Конечно. - ответил он улыбаясь. 
-Спокойной ночи. Будь внимательным на дороге. - сказала я, и забежала в подъезд.
О, блин. Что это было?

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя