Party

207 9 8
                                    

Я направлялась к дому Гарри. Нам нужно еще закончить его проект. Меня терзала моя совесть. Наговорила лишнего. Нужно было сначала разобраться. Тупой характер. Я чувствую себя хреново.


Стучусь дверь. Тишина. Пробую сама открыть. Вуаля, она не заперта. В гостиной никого не было. Я зашла на кухню, и увидела Гарри. Он жевал бутерброд. Ну все в его стиле.

- Привет. - закусив губу, первая отозвалась я.
- Угу. - сквозь набитый рот, промямлил он.
- Я хотела, - не успев договорить, он перебил меня.
- Прости, сегодня работа над проектом отменяется. У меня важные дела. - отчеканил он, и обошел меня.
- Гарри! - вскрикнула я, вцепившись в его руку. 
- Чего тебе? Я даю тебе выходной, и даже с отцом договорился.
- Прости за то, что обвинила тебя. Это Габи рассказала. - дрожащим голосом, проговорила я.
Признать честно, эти слова тяжело мне удались.
- Хм, даже так? Ладно. Мне пора. Пока. - сказал он, и ушел.

Просто ушел. Даже легче стало. Главное, что я извинилась. Моя совесть чиста. Я могу пойти домой. Да, конечно. Все хорошо. У меня выходной.
Мой монолог был очень странным.


***

Через час, я была дома. Тетя Ким и мама пошли на прогулку. Это я узнала, когда прочитал записку. 
Значит я опять одна. Вот и отлично. Смогу прочесть свою любимую книгу. " Портрет Дориана Грея". Я просто балдею от неё. Не помню сколько раз её читала.

Обожаю запах книг. Перевернув первую страничку. Я углубляюсь в чтение.

Дориан - красивый, привлекательный мужчина. Он так переживал за свою внешность, и материальное благо, что забыл про самое главное. Он забыл про свою душу, полностью прогнившую. 
Каждая строчка этой книги имеет смысл. Нужно заботится про свой духовный мир.

Мое чтение перебил звонок.

- Да? 
- Привет, Кейт! - радостным голосом пропела Габи.
- Привет. - тяжело вздохнув, ответила я, закрывая книгу.
- Ну, ты ещё обижаешься? 
- Нет. - промычала я.
- Кейт, Кейт, а давай пойдем сегодня на вечеринку. Нас Зейн приглашает! 
- Прости, я не буду идти. У меня сегодня выходной, я хочу побыть с мамой. - отчитывалась я.
- Хватит, хватит отказываться. Ты молодая. Давай пойдем немного проветримся. Ну, пожалуйста. Ты когда-нибудь, ходила на вечеринки? 
Действительно. Я никогда не была на вечеринках. Хотя наслушалась о них.
- Не была. 
- Тем более. Тебе нужно расслабиться. Ты же молодая, красивая, черт возьми, сексуальная! Так и сгниешь в одиночестве. - ворчала Габ, но в её словах есть доля правды. 
Я даже с парнями не встречалась. Хотя, мне всегда говорили, что у меня внешность модели. И возможно, у меня могло бы быть крутое будущие. Но я не в том положении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя