После пятого стакана виски, я изрядно опьянела. Мой разум слегка помутнел. В глазах двоилось. Черт, я первый раз так напилась.
- Стайлс, ты сволочь. - промямлила я, ибо мой язык заплетался.
- Хах, ты тоже не лучшая. - таким же тоном, ответил он.
- Я ненавижу тебя, тупой придурок. Как можно быть таким черствым эгоистом? - спросила я, еле разглядывая его.
Он подвинулся ко мне поближе. Его рука накрыла моё колено. Слишком близко.
- Что еще ты про меня думаешь? - прошипел он. - Ну же...
- Разбалованный индюк, который не считается с мнением других. Я уверенна, что с тобою только дружат из-за того, что у тебя куча денег! Ты хоть любил кого-то? - тараторила я, осведомляя, что перегибаю палку.
НО раз он попросил, пускай слушает.
Его взгляд погрустнел. Он убрал свою руку с моей ноги.
- Это все? - процедил сквозь зубы он.
- Остальное ты сам знаешь. Твое поведение отстойное. И даже как ты относишься к своим родителям - это ужасно.
Он подорвался с места, и шатаясь, начала ходить по комнате. Его руки сжимали волосы на голове, такое ощущение, что он их вырвет.
Секунда, и он оказывается напротив меня. Его взгляд проникает в душу.- Да что ты, блядь, знаешь?! - рычал он. - Из самого детства, мои родители забили на меня! Им главное бизнес. Они даже не любили меня! Эти вечные гувернантки, няни. Все детство, я жил с чужими людьми! А знаешь, один раз, я застал отца, который трахал мою очередную няню! Он трахал её в спальне, где спала моя мама. - он орал на всю комнату, и выглядел таким печальным. - Но это еще не все! Родители прогнали мою сестру! Единственного человека, которого я любил, и которому мог доверится. Она создала свою рок-группу и уехала кто знает куда. Иногда нам удавалось поговорить, и она рассказывала, что работает в каком-то загашнике. Моя сестра работает за копейки. Когда я учился играть на гитаре, папа разбил её на моих глазах. Он запретил заниматься мне музыкой. А, Джемс, я не видел давно. Папа все делает, чтобы мы не встретились.
Его вечный контроль убивает меня. Я стараюсь противостоять ему. Любил ли я?! - он присел на корточки, и продолжил.
- Да. Я любил. Но, как всегда вмешался отец. Как он говорил: " Она тебе не пара, вы с других миров, а бизнес продолжать тебе". Они мешали нам встречаться. Папа навешал ей лапши на уши, сделав мерзким уродом, в её глазах. И мой ангел ушел от меня. А я пытаюсь подтвердить статус, который, создал мой отец. - глубоко выдохнув, рассказал он.Я перебывала в легком шоке, и сразу протрезвела. Его слова, его исповедь. Он был очень честным. Бедный мальчик, которого лишили самого главного - любви. От туда и вывод, почему он такой.