Вечеринка

159 8 11
                                    

Боль. Обида. Эта сволочь опозорила меня. Эта кудрявая сволочь!

Кстати, звонил отец Гарри. Я старалась не зарыдать. Сдерживала себя изо всех сил. Я сказала ему, что все хорошо. Что Гарри ходит на учебу. Он не устраивал вечеринок, и тд. Хотя, хотелось сказать, что за дебила, они воспитали. Но все таки, я воздержалась.

Вот он, мой родной дом. Я так соскучилась по маме. 
Войдя в дом, я быстро забежала в мамину комнату. Она сидела на кровати, и смотрела телевизор. Когда она увидела меня, то искренне улыбнулась. 
-Мамочка! - я сильно обняла её.
-Привет, дорогая. 
-Как ты, как твое самочувствие? - я приложила свою ладонь к ее лбу.
Вроде не горячее. Слава Богу, хоть температуры нет.
-Все нормально. Я пью таблетки. А как твоя работа? - ласково спросила мама.
Я хотела пожаловаться ей. Хотела сказать, как бесит меня тот урод. Но..
-Все хорошо. У меня прекрасная работа. - сквозь фальшивую улыбку, ответила я.
Не хочу грузить мамочку своими мелочными проблемами.
-Хорошо. Это хорошо. Эх, а как дела в учебе? 
-Нормально, все нормально. У меня появилась подруга.
-Слава Богу. Из-за меня, у тебя даже друзей не было.
-Мам, что ты такое говоришь?! 
Мама тревожно вздохнула.
-Ничего, иди отдыхай. Завтра опять трудный день.
-Мам.. - я опустила взгляд в пол. - Мне опять нужно ехать туда. Нужно, чтобы ситуация была под контролем.
-Да, конечно, тем более, тетя Ким, все еще с нами.
-Тетя Ким, чтобы мы делали без нее. - сквозь улыбку ответила я.
-Ну иди, дорогая. - мама поцеловала меня в щеку.
-Пока. Я позвоню тебе. Береги себя. - я еще раз её крепко обняла.

Я быстро приняла душ. Переоделась. Запихнула в сумку еще несколько одежек. Кто знает, что опять может случится. И что придет в голову, этому мудаку.

Мой личный водитель приехал по мою душу. Он был немного взволнован.
-Эй, что-то случилось? - спросила я его, садясь в машину.
-Да. Гарри закатил огромную вечеринку. - промычал он.
-Что? - он быстро притормозил, из-за этого, я ударилась в лобовое стекло.
-Ауч! - вскрикнула я.
-Черт, прости, просто некоторые дебилы, не умеют ездить! 
-Да ничего.
Как? Зачем Гарри устроил эту вечеринку? Ведь отец его просил. Хотя, зная Гарри, ему плевать на всех. Вот уже я получу. Мистер Стайлс, наверное, меня уволит. Да я бы никогда не работала с Гарри. Просто деньги нужны. Очень.

Когда мы подъехали к дому. Музыка играла на всю улицу. Он вообще офигел? 
На переднем дворе много народа. Все уже в стельку пьяные. Я вошла в дом. Здесь еще больше народа. Терпкий запах алкоголю ударил в голову. Боже мой.
Где этот засранец? 
Дом был полностью разгромлен. Везде валялись пустые бутылки. Полуголые девушки. Фу.. 
Жуть.
А вот и этот кудрявый индюк. Он был со своей компанией. Они дико угорали над чем-то.
ОН заметил меня. Черт!

-О, а вот и наша шлюшка. - вскрикнул он.
Я подошла к нему, и долго не думая, ударила его по лицу. Не позволю ему так разговаривать со мной.
-О! - вскрикнули парни.
Он потер щеку, и пристально посмотрел на меня.
-Вечеринка окончена! - крикнула я.
Бен, мы раньше с ним договорились, выключил музыку.
-Все уходите, иначе сейчас приедут копы, не думаю, что остаток ночи, вы проведете в обезьяннике?! - еще громче сказала я.
Толпа загудела. И все начали потихоньку расходится. 
-Что ты делаешь? - он сильно схватил меня за руку.
-Мщу, Гарри, Мщу. 2:1 в мою пользу. Тем более, не расслабляйся, завтра на учебу. - победным тоном, протянула я.
-Никто. никуда. не уходит! - прошипел Гарри.
-Да ладно, до завтра, Гарри. - отозвался кто-то.
-Тем более, мы не хотим в участок. Пока!

Через несколько минут все ушли. Осталась только я и Гарри.

-Сука! Да я убью тебя! - он припечатал меня к стенке.
-Бен! Бен! - жалобно промычала я.
Ой, что-то мне страшно.
-Ты так опозорила меня! Ты ответишь мне за это?! - процедил он сквозь зубы.
-Я делаю свою работу. Отец сказал, чтобы никаких вечеринок.
Он замахнулся, я рефлекторно закрыла глаза. Кулак пролетел возле меня.
-Как жаль, что ты девушка! Я бы давно размазал тебя по стенке! 
-Ох, у тебя еще совесть есть.
-Ты повторяешься! Лучше закройся, и проваливай! 
-Что здесь происходит? - в комнату зашел Бен.
Ох, как хорошо.
-Мистер Стайлс? Я вызову службу, чтобы все побыстрее здесь убрали. - сказал Бен.
-Хорошо, и убери её отсюда. - он посмотрел на меня, как на ничтожество.
Я даже поморщилась от такого взгляда.
-Лучше уйдем. - Бен взял меня за руку.
-Нет. Я должна убедится, что Гарри ничего не сделает. 
-Это плохая идея. Он может сделать все, что угодно. Пойдем! - настаивал Бен.
-Нет! 
Я оттолкнула Бена, и пошла в комнату Гарри.
Он не спал, а лежал на кровати, попивая виски.
-Хотя бы обувь снял! 
-Ты еще здесь? - он сделал большой глоток. 
Бью об пол, я тоже хочу глотнуть. Этот мерзавец, так сексуально это делает.
-Я не понимаю тебя. Почему ты себя так ведешь? Если бы ты слушал родителей, ходил на пары, никакую няню, тебе бы не нанимали. И я..
-Стоп. Меня тошнит от твоих поучений. Хотя, - он поднялся с кровати, и стал возле меня, - Мне нравится нервировать тебя. 
-Почему? - я сделала маленький шаг назад.
-Честно, я не знал, что отец мне пришлет такую девочку. У меня разные были няни, но ты...
-Гарри, ты пьян. Завтра учеба. Так что ложись. - я старалась уложить его в кровать.
Тяжелый, однако.
-Я такой пьяный, раздень меня. - промурлыкал он.
-Нет! 
-Ну, пожалуйста. - он нежно шепнул.
Господи, он просто играет со мной

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя