Ой

155 9 0
                                    

Ой, кто-то кажется разозлился. Гарри начал медленно приближаться. Словно хищник.

-Упс, кажется, там на верху в комнате, нужно протереть пыль! - по-дурацки улыбнулась я.
-Я тебя сейчас вытру! - рявкнул он, и сорвалась с места.
Я кинулась на утек. Но. Это животное через миг прижало меня к стенке.
-Попалась, нянечка! - прошипел он.
-Да ладно, Гарольд. Где твоё чувство юмора? - я хотела хоть как-то выкрутится.
-Да иди ты! - рявкнул он, и возле меня пролетел его кулак.
Ох, черт. Я только сглотнула. Теперь, действительно страшно.
-Ты что из себя строишь, а? - он обхватил моё лицо, и заставил смотреть на него.
-Не трогай меня! Урод! - выпалила ему в глаза.
Еще один кулак пролетает возле меня. На стене остается внушительная вмятина.
-Ты до сих пор не представляешь с кем связалась? - он тяжело дышал.
-Ну же, ударь меня. Что боишься? -выплюнула я.
-Закрой рот! - рявкнул он.
-Тогда... - я собираю силу в кулак, и со всей дури луплю его в челюсть.
Он отходит назад, и рычит от боли.
Видит Бог, я не хотела его бить. Он сам напросился.
-Пошла нахер! Чтобы я тебя больше не видел!
-Меня может уволить только твой отец. - констатировала я.
-Ну тогда я сделаю так, чтобы ты сама ушла. Я превращу твою жизнь в ад! Ты еще пожалеешь, что родилась на свет. Нянечка! - злобно прорычал он.
-Я не боюсь. А теперь, ты должен позвонить своему отцу. Я иду приготовлю ужин. - ответила я, и ушла на кухню.

Пускай делает все, что хочет. Мне нужна эта работа. Мне нужно помочь моей маме.
А рука то, после удара болит. Значит он имеет хоть какую-то совесть, если не бьет девушек. Или... Или не успел.
Интересно, что этот психованный сделает мне?

Я быстро сделала салат. Поставила в духовку курицу. Пускай подавится этот Гарри.

Как вдруг раздался звонок. Это мистер Стайлс.
-Да?
-Здравствуй, Кейт. - радостно сказал он. - Как там мой Гарри? Не достает тебя? Он сегодня был на парах?
-Да все хорошо! - я заметила, что Гарри зашел на кухню. - Да он сегодня был на парах.
-Это хорошо. Я тебя вот что попрошу. Можешь сегодня остаться на ночь. Я знаю, что в первый день учебы, они всегда устраивают вечеринку. Я не хочу, чтобы мой дом разнесли тупые подростки. Роджер тебе поможет, если что.
-Я постараюсь, мистер Стайлс. Спокойной ночи.
-И тебе удачи!

-Что, уже настучала моему отцу? - хриплый голос вывел меня из мыслей.
-Нет. Ты ведь пай-мальчик! - иронично улыбнулась я.
-Шлюха. - прошипел он.
Я вытащила курицу из духовки и положила ему на стол. Так же салат и соус.
-Не подавись! - сквозь улыбку сказала я.
-Не дождешься!

Пока тот индюк ужинал, я позвонила маме, и предупредила, что не смогу себе ночевать дома. Роджер должен заехать домой, и забрать мои вещи и учебники. Мне, конечно, было не удобно. Но он сказал, что это его работа.

Я услышала шум и шорохи на втором этаже. Неужели он куда-то собирается.
На первый этаж забежал Гарри. Он явно куда-то опаздывал.
-Ты куда?
-Не твое дело!
-Папа сказал, что ты не будешь устраивать никаких вечеринок дома.
-Так я и не собирался. Я еду к Найлу.
-Ты ни куда не едешь! Завтра на пары. Никаких вечеринок. Только на выходных.- как можно спокойнее произнесла я.
-Что? Нет! Ты не будешь меня контролировать! - он подошел к двери, но тадам! Закрыто!
Папа Гарри приказал Роджеру не выпускать своего сынулю. Да-да, бедная пленница Гарри!
-Что за херня?! - заорал он.
-Сегодня ты сидишь дома. И к сожалению, мне придется терпеть тебя.
-Я не маленький! Скажи Роджеру, пусть откроет двери!
-Прости... - долгая пауза. - Но нет!
Он пошел на верх, и громко хлопнул дверью.
Говорит, что взрослый. Но. Он совсем маленький.

Господи, чем заняться? Я надеюсь, этот придурок не удрал через окно. Хотя, там везде охрана. Ему не повезет.

Я тихонько зашла в его комнату. Гарри спит. Такой смешной. Рот его открыт. Он сопит на всю комнату и что-то бурчит.
Я взяла свой телефон и засняла эту милоту. Мне это еще пригодится.

Время детское. На полке возле телика, я заметила диски. Посмотрю как я фильм.
О, Американская история ужасов.

Уже на половине фильма, я поняла, что зря его смотрела. Такие жуткие картины. Хорошо, что я ничего не ела.
Напряженный момент.
-АА!! - заорала я.
Голова девушки откатилась на пол. Бе.
-Какого хрена ты орешь?! - сонно промычал Гарри.
-Жуть какая! - тыкаю пальцем на экран.
-Дура. - сказал он, и пошел на кухню.
Стайл любит ночью перекусить?
Он вернулся из кухни с полным стаканом воды. Гарри присел возле меня, и уставился на экран.
Когда я чуть ли не кричал от страха, он ржал на полную. Псих!
-Тебе нравится когда убивают людей?
-Это просто фильм! - с улыбкой ответил он.
Опять напряженная ситуация в фильме. Да и еще такая жуткая песня. Я не заметила, как прижала к себе Гарри. Тот не растерялся и приобнял меня.
-Ну что развлечемся, детка? - он облизал свои губы.

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя