Harry!

123 7 1
                                    

Я неохотно вышла из больницы. Мне совсем не хотелось оставлять свою маму. Я сейчас нужна ей. Но все же. Деньги тоже нужны. А вдруг, положение мамы усложнится? И что тогда? Тем более, нужно и платить тети Ким. Она ведь из-за меня оставила свою работу.
Первым делом, я позвонила мистеру Стайлсу. Мужчина не заставил себя ждать, и ответил.

-Мистер Стайлс, - дрожащим голосом, проговорила я.
-Кейт? Что случилось? Почему ты не отвечаешь? - раздраженным тоном спрашивал он.
-Пппростите, просто, моя мама в больнице. - я еле сдерживалась, чтобы не заплакать. 
-О, Боже, с ней все хорошо? 
-Да... Ей лучше. Простите, что я не отвечала. Вы, наверное..
-Да пустяки, направляйся к нашему дому. Но наследующий раз, пожалуйста, предупреждай. Я ведь не тиран, я все понимаю.
-Да, хорошо. Спасибо вам большое.
-Бен тебе сегодня даст зарплату. И, пусть твоя мама, поскорее выздоравливает. - тараторил он.
Он, наверное, хотел положить трубку.
-Мистер Стайлс? 
-Да? 
-Не говорите ничего Гарри, пожалуйста. - тяжело вздохнув, умоляла я.
-Нет проблем. Пока.
-До встречи.

Меня не уволили. Единственное, что радует.
Теперь нужно успокоится, и привести себя в порядок. Не хочу, чтобы Гарри жалел меня. Да и тем более, такие люди как он, жалеть не умеют. Совсем не нужно, чтобы он знал.
Я достала маленькое зеркальце с сумочки и ужаснулась.
-Боже! - мои глаза так опухли.
Зато у Гарри будет над чем подшутить.


Через пол часа, я уже стояла перед этой проклятой дверью. Я не сомневаюсь, что это Гарри вызванивал своему отцу, и жаловался на меня. Хотел избавится от меня? Не получится!

Я уверенно постучала. В ответ - тишина. Это в репертуаре Гарри.
Я постучалась еще раз.
Я услышала смех за дверью. Гарри резко распахнул её, благо, что я отошла на шаг. Иначе бы получила по зубам.
-О, привет, нянечка. Я думал, ты не придешь! - он исказил печальную гримасу.
-Как видишь, пришла. - резко ответил я.
Он впустил меня в дом. Гарри еле шагал. Видно, что он был пьяным.
Сколько бухать можно?

Зачем мне нянька?Место, где живут истории. Откройте их для себя