Это утро было как раз, и не добрым. Я проснулась от головных болей, и храпа Гарри.
В комнате воняло перегаром. Во рту такое ощущение, что нагадили котики. Больше никогда не буду пить.В памяти сплывает наша беседа. А что было бы, если Гарри раньше открылся? Возможно, мы бы смогли подружится. Хотя, это вряд ли. Его характер уже не изменить.
Родители испортили Гарри. Они заменили свою любовь - деньгами.Я открыла окна в комнате. Нужно немного проветрить. Сегодня еще на пары ехать. Примерно в запасе есть еще час. Это хорошо, что так рано проснулась.
Приняв водные процедуры, я начала одеваться. И правда, после холодного душа, мне стало как-то легче.
Когда я была полностью одетой, пошла будить Гарри. Уже в принципе пора.- Гарри, Гарри, - я слегка пинала его в плечо. - Мы опаздываем на пары.
- Умм, не хочу... - промямлил он, и накрыл голову подушкой.
- Гарри, сегодня важные пары. Нужно. Поднимайся. - шепотом говорила я.
- Ненавижу эту учебу. - заворчал он.
Подушка полетела чуть ли не в меня. И Гарри со жалостными стонами, поднялся с кровати, потирая глаза.- Ты одевайся, я приготовлю завтрак.
- Угу. - ответил он.***
На кухне хозяйничал Бен. Он пил кофе, и читал газету.
- Как спалось? - сквозь улыбку спросил Бен.
Что-то у него подозрительная улыбка.
- Нормально. - ответила я. - Кстати, доброе утро.
- И тебе. Как там Гарри?
Черт, он, наверное, увидел, как мы вместе зашли в комнату.
- О, нет. Это не то, о чем ты подумал! - вскрикнула я.
- Да ладно. Я приготовил омлет. Так что, кушайте. Я все жду в машине. - улыбаясь проговорил он.
- Это не то, что ты подумал! - кричала ему в след.Я начала уплетать омлет. Ко мне пришел Гарри. Он сел напротив меня, и ничего не сказав, взялся за свой завтрак.
Одним словом, завтракали мы молча. Только перекинулись взглядами, от которых мне становилось не ловко.
Бен ждал нас в машине. До самого универа мы ехали молча. Бен из раза в раз, переключал песни по радио.
Мы наконец-то приехали в университет. Бен пожелал нам хорошего дня.
- У тебя сейчас философия. - промямлила я.
- Да, я знаю. - ответил он.
- Удачи. - я хотела уйти, но Гарри схватил меня за руку.
- То что было вчера, это минута слабости. - шептал он на ухо. - И тебе удачи. - он вальяжно зашагал в свой кабинет.