101

419 43 28
                                    

ВАРНИНГ! ВАРНИНГ! ВАРНИНГ!
Итак, так как на анлейте перевод заброшен (главы не обновляют четвертый месяц •́  ‿ ,•̀ а совсем без обнов не камильфо), то берусь переводить с китайского (боги, дайте сил). Есть также английский перевод, но он защищён от копирайта, в переводчик его не вставить, только маленькими кусками (со скринов), буду сверять с ним, но это значительно замедлит работу.

Точного расписания нет, но постараюсь соблюдать стабильность.

Всех люблю, спасибо что читаете ( ◜‿◝ )♡

Глава 101

    Хотя малыша Лень вернули обратно, Чу Му Юнь не спешил ничего предпринимать.

Поведение Се Цянь Лана было очень щедрым, однако чрезмерное внимание Чу Му Юна к Цзюнь Мо было способно в один момент поменять его на убийственное.

   Чу Му Юну действительно слишком хорошо были известны характеры этих семерых демонов.

    Так что возвратившись во дворец, он нашел место, где можно было оставить Цзюнь Мо, и вновь сосредоточил все свое внимание на Се Цянь Лане.

Он сделал Се Цянь Лана удобным, они с каждым днём становились все ближе и чувства становились ещё более "настоящими".

    Пока однажды Чу Му Юнь вдруг не сказал:

— Кстати, у нас давно не было рыбы на обед.

    Се Цянь Лань улыбнулся неизменно прекрасной улыбкой и прижавшись губами к его шее, прошептал:

— Вчера я принес два кувшина красного вина тан.

    Чу Му Юнь тут же оставил тему с рыбой.

    Се Цянь Лань двусмысленно сказал:

— Могу ли я использовать твое тело в качестве чаши для вина сегодня вечером?

    Лицо Чу Му Юна покраснело, но он не рассердился. Он просто
сказал очень ласковым голосом:

— Глупенький, Се Цянь Лань, ты действительно вырос.

    Се Цянь Лань улыбнулся:

— Тогда взрослый А-Юн не хочет попробовать?

    Чу Му Юнь почувствовал щекотку в сердце и повернулся, чтобы поцеловать его.

    Это действительно была хорошая попытка.……

Большая часть выдержанного вина была потрачена впустую. После того, как он отмыл его, румянец на теле Чу Му Юна не
исчез.

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя