120

412 23 12
                                    

Глава 120

С такими мастерами, как Лин Сюань и Чу Му Юнь, а также с местом, где находилась секта Линъюнь, кто мог так легко убить Лин Суюна одним движением?

Глаза Чу Му Юна были острыми. Он понял, что Лин Сюань хочет остановить его, но из-за того, что он был ошеломлен на полсекунды, он был слишком медлителен, чтобы действовать.

Если даже Лин Сюань не мог остановить его, то кто же это мог быть…

Ответ тут же возник перед его глазами.

Лин Суюнь умер, так и не узнав правды. Ужасная боль в груди исказила его лицо. Лицо, которое можно было бы назвать красивым, теперь наводило ужас. Картина была крайне гротескной.

Позади него стоял человек в очень опрятной черной одежде. Ни одно пятнышко крови не запятнало его правую руку.

У него были черные волосы, лучистые глаза и очень красивые черты лица. Но все его тело обладало такой мощной аурой, что на него было трудно смотреть.

Увидев Е Цзянь Хана, Чу Му Юнь не был удивлен, в отличие от Лин Му.

Когда было уже слишком поздно, Лин Сюань внезапно выстрелил. Поток воздуха в его ладони со свистом вырвался наружу, и черный дракон вылетел наружу и атаковал лицо Е Цзянь Хана.

Е Цзянь Хань и Лин Сюань уже дрались раньше, так что он хорошо знал его ходы. Его фигура мелькнула, и он легко уклонился, но Лин Сюань не собирался отпускать его. Маленький волчонок, казалось, уже знал, что он собирается опять увернуться, поэтому приготовил еще один удар. Прямо в то место, куда Е Цзянь Хань собирался приземлиться в следующий раз!

От этого выпада невозможно было увернуться! Уголки губ Е Цзянь Хана слегка приподнялись, и он поднял руку, просто полностью поглощая атаку.

В это время можно увидеть разрыв между ними.

С точки зрения совершенствования они почти равны, а с точки зрения боевого опыта – на одном уровне. Когда дело доходило до боевого инстинкта, Лин Сюань на самом деле немного превосходил его, и это было его единственным преимуществом. Однако это было компенсировано способностью Е Цзян Хана ‘Пожирание’.

Не говоря уже о том, что нынешний Лин Сюань еще не восстановился в полной мере, и не так давно Е Цзянь Хань поглотил его силу. Как он мог так быстро развернуться?

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя