95

477 47 16
                                    

Глава 95

Считая время, Шэнь Шуй Янь был всего в нескольких шагах от восстановления своих воспоминаний.

Чтобы "вылечить" Чу Му Юня, Ю Цин погрузился в свои исследования на весь день и действительно приложил много усилий.

Те, кто не знал его, могли подумать, что он готов пожертвовать своей жизнью, чтобы помочь, но те, кто был с ним знаком... Ну что ж, Чу Му Юнь сказал: сражайся, брат, или ты потеряешь свой шанс, когда маленькая Жадность восстановит свои воспоминания.

Чу Му Юнь не беспокоился о том, что Ю Цин прикончит его. Если он действительно хочет избавиться от него, зачем ему столько хлопот? Он мог бы просто сделать серьезное лицо и сказать, что не спасет его.

Ясно, что этот человек имел чрезвычайно глубокую связь с Шэнь Шуй Яном, что он знал о его перевоплощениях, а также о его темпераменте.

Разве может быть приятно просто уничтожать "пожитки" Жадности? Он должен был дать ему вкусить всю жизнь безжалостной боли!

Чу Му Юнь с нетерпением ждал, какой хаос может создать этот старик.

И он также с нетерпением ждал появления великой Гордости.

Поступок хорошего парня Мо Цзю Шао - это серьезно... Тс-с, ты действительно больше никому не можешь доверять.

Кто в этом мире может быть № 1 по развитию реальности с таким изяществом, если Мо Цзю Шао объявит себя вторым местом?

У каждого из них были свои собственные мысли об этой горе Антуо.

Мальчик с телом Воплощения Небесного Бедствия больше не появлялся в тот день. Пока они лениво болтали с малышом Зеро, это было упомянуто.

Ю Цин не казался хорошим парнем. С 80% вероятностью, было понятно, чтр он что-то планировал, согласившись спасти этого молодого человека. Но что именно, было трудно сказать. Возможно, это даже как-то связано с Шэнь Шуй Яном. В конце концов, Воплощение Небесного Бедствия было мощным оружием, которое можно было использовать, для поимки кого-то.

Но, скорее всего, оно не будет использоваться прямо сейчас.

Шэнь Шуй Янь очень заботился о Чу Му Юне и все время присматривает за ним. Он также ни на минуту не прекращал использовать заклинание прддержания жизни. Хотя на самом деле, Чу Му Юнь не умер бы так легко без него. Но только так Шэнь Шуй Янь мог чувствовать себя спокойно. Он не мог допустить никаких несчастных случаев в такой момент, и он определенно не позволит себе потерять этого человека, только узнав, как его заполучить.

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя