54

515 42 6
                                    

Глава 54

Но, конечно, Лин Сюань никогда не найдет ответа.

Но Чу Му Юнь уже поставил пьесу и ждал, когда "Сильнейший Демон мира № 1" вступит в игру.

Лин Сюань был редко видимым целомудренным культиватором, и, конечно, редкие навыки культивирования, такие как способность приручать животных, не были ему подвластны, но он был опытен в большинстве других методов.

Возьмем, к примеру, оружие. Он мог выбрать любое оружие и полностью раскрыть свой потенциал, а также использовать заклинания любой стихии. Его тело было рождено совместимым со всеми природными элементами, но энергия, которая текла через его тело, была похожа на темную энергию в Янь Чэне. Но даже в этом случае он мог изменить его по своему желанию, будь то металл, дерево, вода, огонь, земля и даже ветер, гром и лед. Пока он этого хотел, он мог вызвать любое заклинание, какое только пожелает.

Именно из-за этой нелепой обстановки он получил титул демона мира № 1, имя лорда гнева было вполне заслуженным.

Но, конечно, это исключало владыку гордости, у которого был хранитель защиты жизни, а также владыку обжорства, которого никто не хотел провоцировать.

Если бы Чу Му Юнь попытался броситься на него в лоб, то он, несомненно, просто искал бы скорую смерть; но, конечно, ему не было никакой необходимости делать это. Позволить Лин Сюаню немного повеселиться было вполне возможно. Пока его навыки были хороши, одной лишь прелюдии было достаточно, чтобы отправить его на небеса.

Чу Му Юнь довел искусство владения мечом Шао Юэ до пика, и его фигура мелькнула так быстро, что невооруженным глазом ее почти невозможно было разглядеть. Лин Сюань систематически скрещивал с ним мечи и, восхищаясь его мастерством, тайно шепнул ему:

— Дуо Дуо, ты не сможешь удовлетворить меня таким образом.

Не отвечая ему, Чу Му Юнь приподнял уголок губ.

Лин Сюань увидел эту улыбку, и сразу же ему показалось, что его сердце царапнула кошачья лапа. Ему нравилось смотреть на лисью внешность этого парня, она была такой озорной, что заставляла его с нетерпением ждать, что будет дальше.

Продолжив этот прием в течение нескольких сотен атак, Чу Му Юнь внезапно остановился.

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя