108

323 37 13
                                    

Глава 108

Бросив эти слова, Чу Му Юнь больше не смотрел на Се Цянь Лана. Он повернулся и обнял Шэнь Шуй Яна. Тщательно обрабатывая свои раны, он опустил глаза и сказал:

— Сяо-Янь, мне жаль.

Он извинялся перед ним за те четыре перевернутых вверх дном года. На самом деле извинялся перед ним.

Шэнь Шуй Янь не мог больше этого выносить. Он с силой притянул Чу Му Юна к себе, заставил его опустить голову и крепко поцеловал.

В этом поцелуе был экстаз и глубокая привязанность, и другая сторона ответила ему тем же. Как будто вокруг больше не было ничего, кроме этих двух людей, которые крепко обнимали друг друга, для них не было необходимости в каких-либо словах, чтобы повторить их чувство глубокой любви друг к другу, а также их желание остаться вместе на всю жизнь.

Се Цянь Лань наблюдал за происходящим издалека. Его лицо было очень бледным. Напротив, его красная одежда, казалось, была залита кровью, а его красота была полна печали и отчаяния.

Чу Му Юнь только краем глаза взглянул на него, а затем быстро отвел взгляд.

Он оттолкнул Шэнь Шуй Яна. Улыбка в уголках его рта была немного неохотной. Он сказал:

— Подожди меня минутку.

Шэнь Шуй Янь смотрел на него, не моргая.

Чу Му Юнь успокаивающе улыбнулся ему:

— Мне нужно кое с чем разобраться.

Шэнь Шуй Янь слегка нахмурился, но из-за того, что выражение лица Чу Му Юна было слишком серьезным, он все никак не осмеливался произнести вслух слова, которые рвались с его губ:

— А-Юн, ты ведь не бросишь меня, верно?

Хотя запрещенная техника была отменена, и даже несмотря на то, что разум Чу Му Юна казался трезвым, Шэнь Шуй Янь все еще чувствовал, что с ним что-то не так. Это заставляло его чувствовать себя неловко, паниковать, и его сердце, казалось, висит на волоске и не может успокоиться.

Чу Му Юнь поцеловал его в лоб:

— Не волнуйся.

Сказав это, он повернулся, чтобы посмотреть на Се Цянь Лана.

Се Цянь Лань пристально смотрел на него, его глаза неудержимо мерцали.

Чу Му Юнь сказал:

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя