Глава 45
Проклятие пламени запечатлеваться непосредственно в душе человека, и даже после его физической смерти, оно все равно не будет снято.
Оно последует за душой в реинкарнацию, и одновременно она может вернуться обратно в этот мир, исчезнуть навсегда оно может только после того как душа полностью рассеется.
Не было никаких сомнений в том, что эту вещь нельзя убрать даже смертью.
Другие, возможно, не слишком ясно понимают это, но Янь Чэнь понимал это слишком хорошо. В конце концов, Мо Цзю Шао все еще осмеливался использоыать пилюлю возвращения души на Чу Му Юне. Больше всего он полагался на уникальное проклятие пламени.
Ошеломленно глядя на пламя, холодное сердце Янь Чэня разрывалось, наконец превратившись в бесчисленные ледяные стрелы, пронзающие его тело.
Это был Чу Му Юнь.
После смерти он перевоплотился в этого редкого ледяного духа-зверя.
Он не помнил ничего из прошлого, он забыл все и больше не был влюблен в Мо Цзю Шао. Он превратился в маленького зверька-духа и был подобран Лин Сюанем.
Затем он снова оказался на пике Сияющих Сливовых Цветов. И Янь Чэнь был тем, кто вырастил его, и изменил его внешность на внешность Чу Му Юна.
У ледяных духов не было сердца, но у Чу Му Юна было.
Но сердце Чу Му Юна уже было мертво. Но даже в этом случае он все равно сумел сохраниться в следующей жизни.
Янь Чэнь вспомнил то время, год назад, когда они были вместе. Он обнаружил, что вложил в отношения с этим маленьким парнем больше чувств, чем ожидал. Но это было бесполезно, ведь он так ничего и не добился.
После всех приложенных усилий, Чу Му Юнь, который забыл все, все еще воспринимал его как семью. Он знал, что зверь-дух может положиться на него и доверять ему, но не мог влюбиться в него.
С другой стороны был Мо Цзю Шао.
Спустя столько времени они встретились, судьба снова связала их. Чу Му Юнь, который давно забыл свое прошлое, смог влюбиться в него снова без колебаний.
Он даже пошел против неизменной природы духа ледяного зверя. Даже если он знал, что был просто заменой, даже если ему пришлось отказаться от своего достоинства... Он все еще хотел вернуться к этому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!
ФэнтезиЧу Му Юнь был полон надежд стать известным на JJWXC, благодаря написанному им "Царству Демонов". Он создал семерых психически нездоровых персонажей, хорошенько поиздевался над ними, довел каждого до ужасной смерти, и совершенно точно не ожидал, что...