118

363 21 22
                                    

Глава 118

Рыжие волосы на солнце казались позолоченными и ещё более яркими, как и его дикий и непослушный характер.

Будущий лорд Гнев, безумный боец, Лин Сюань.

Чу Му Юнь про себя добавил: “Настоящий маленький волчонок”.

Из всех семерых Гнев был в некотором смысле самым молодым. Всю их продолжительность жизни было трудно определить, но Гнев спал очень долго с момента своего рождения и не просыпался до Войны Разрушенной Стены, так что сейчас Лин Сюаню меньше тысячи лет. Он действительно был в очень нежном возрасте.

А еще потому, что он был слишком молод, он хотел сражаться везде, куда бы ни пошел. Он повсюду искал хороших противников. Он даже не был удовлетворен, а ведь Хань уже получил прозвище “Бог Смерти”.

Чу Му Юнь на самом деле не хотел сталкиваться с ним, потому что он видел Лин Сюаня более чем через три тысячи лет в будущем, и было ясно, что у этого парня нет мозговых клеток для романтики. Из этого можно сделать вывод, что в данный момент он не мог успешно завести роман с Лин Сюаном, и поэтому… он не хотел беспокоиться и тратить время впустую.

Однако… от этого маленького волкодава было нелегко избавиться только потому, что ты этого хотел.

Прямо сейчас они только что услышали сплетни о секте Линъюнь. И вот теперь один из замешанных в этом людей действительно появился.

Длинный переулок источал густую и кровавую атмосферу, и никто из трех человек, стоявших друг против друга, не произнес ни слова.

Чу Му Юнь принял защитную позу рядом с Е Цзянь Ханом.

Е Цзянь Хань не двинулся с места. Его красивые брови были скрыты в тени, а выражение лица трудно было различить.

Лин Сюань тоже стоял неподвижно и, казалось, серьезно наблюдал за чем-то.

Он проверял, действительно ли Лин Му мертв?

Чу Му Юнь не верил в недостоверные сплетни из чайной, но он знал, что Лин Сюань должен быть каким-то образом заинтересован в Лин Му.

В конце концов, он был таким сильным соперником. Он видел его каждый день и каждый день, вероятно, думал о том, как он мог бы...… зарубить его насмерть.

Как раз в тот момент, когда Чу Му Юнь подумал, что Лин Сюань скажет несколько ностальгических слов о старых временах…

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя