26

593 45 10
                                    

Глава 26

Чу Му Юнь: “00”

Зеро: “Ты обещал не бить меня до смерти.”

“Я не забью тебя до смерти, — сказал Чу Му Юнь, — но избиение твоей задницы до крови не является нарушением нашего соглашения, не так ли?”

Зеро: ~~~~(>_<)~~~~

Однако избиение этого ребенка не решит никаких проблем.

После того как Чу Му Юнь успокоился, он понял одну вещь.

Вполне возможно, что Зеро был всего лишь представителем, поэтому он не слишком ясно представлял себе задачу захвата этих психов, поэтому он даже не знал, что было добавлено условие о предложений после того, как их портреты были полностью освещены. Иначе 00 не скрывал бы это от него.

Эти двое были вместе уже более десяти лет, и Чу Му Юнь очень ясно понимал характер этого маленького ребенка, поэтому, хотя он был немного расстроен, он не вымещал на нем свой гнев.

"Чу Му Юнь" умер, и портрет Гордости был полностью освещен, это означало, что чувства Мо Цзю Шао к нему глубоко укоренились, он не будет переходить на другого человека в течение некоторого времени. Но это также было очень тревожно для него, маленький белый цветок уже умер, так что у него больше не было возможности сделать ему предложение, если он хочет завершить захват, он может только начать все сначала... это будет трудно.

Хладнокровный и безжалостный гордец, Чу Му Юнь был уверен в себе, чтобы захватить его.

Но для Гордости с глубокой любовью, как бледный лунный свет в его сердце, это будет трудно даже для Чу Му Юньа.

И более того... после десяти лет совместной жизни, даже если Чу Му Юнь действовал на протяжении всего пути, многие детали все еще обнажали его истинную природу, Мо Цзю Шао был слишком хорошо знаком с ним и слишком хорошо понимал его, независимо от того, во что превратилась его внешность, пока он был рядом с ним, был бы большой шанс, что он будет обнаружен.

Но......

В голове Чу Му Юна что-то шевельнулось, у него появились кое-какие идеи.

Его игра с Гордостью еще не была закончена, игра все еще может продолжаться, и может быть, это будет очень хорошая игра.

Чу Му Юнь серьезно задумался, и уголки его губ слегка приподнялись.

Малыш Зеро тихо спросил: “Ты что-нибудь придумал?”

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя