Глава 38
Действительно, вершина пика Сияющих Сливовых Цветов была прекрасным местом.
Снег и мороз покрывают землю, а цветы снежной сливы освещают небо. Но даже если пронизывающий ветер был леденяще холодным, легкого аромата, витающего в воздухе, было достаточно, чтобы компенсировать все неудобства, позволяя немного легче переносить холод.
Мо Цзю Шао, не мигая, наблюдал за молодым человеком-оборотнем, стоящим перед ним.
У него были замысловатые красивые черты лица, которые не были слишком ослепительными, но для Гордости, они были теми, что глубоко врезались в его сердце и кости.
Он скучал по нему целых три года, каждую ночь и каждый день ожидая его пробуждения. Он бесчисленное количество раз в день представлял себе их воссоединение, как это будет, но он никогда не думал... что они снова встретятся таким образом.
Чу Му Юнь никак не ожидал, что столкнется здесь с Мо Цзю Шао.
Он еще не добрался до божественного снежного лотоса, так что даже если бы сейчас у него была сила ледяного духа зверя, чтобы покрыть его тело, Мо Цзю Шао все равно заметил бы что-то неправильное, если бы он слишком близко соприкоснулся с ним.
В конце концов, Янь Чэнь только слышал о проклятии пламени, но Мо Цзю Шао был единственным, кто действительно имел шанс вступить с ним в контакт. И из-за Янь Цзюнь Цин, он был очень хорошо знаком с этим. Пока у него есть намерение искать его, он обязательно найдет.
Но, к счастью... это был пик Сияющих Сливовых Цветов.
Лин Сюань, который знал, что происходит, был здесь, и Янь Чэнь, который всегда поливал масло в огонь, также был здесь.
Всевозможные мысли крутились в голове Чу Му Юна, но на его лице был лишь легкий намек на недоумение:
— Кто ты такой? — Эти светло-голубые глаза были совершенно незнакомы ему, и хотя его голос был четким и ясным, к сожалению он звучал отстраненно и настороженно. Именно такое отношение можно было бы иметь к незнакомцу.
Мо Цзю Шао вздрогнул.
Но Чу Му Юнь улыбнулся, прежде чем вежливо сказать:
— Вы пришли искать дядю? Массив здесь довольно сложный, так что вы можете заблудиться, если пойдете не туда. Но здесь есть орел, который может передать сообщение, вам просто нужно это сделать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!
ФэнтезиЧу Му Юнь был полон надежд стать известным на JJWXC, благодаря написанному им "Царству Демонов". Он создал семерых психически нездоровых персонажей, хорошенько поиздевался над ними, довел каждого до ужасной смерти, и совершенно точно не ожидал, что...