35

550 48 27
                                    

Глава 35

Все четыре сезона на пике Тысячи Фениксов были прекрасны.

Пик Сияющих Сливовых Цветов был покрыт инеем и снегом, когда цветы сливы скользили по небу, но здесь уже была осень. Листья пожелтели от дуновения осеннего ветра, покачиваясь на верхушках деревьев. Когда дул сильный ветер, они срывались, и медленно слетали вниз, порхая в вечном цикле обратно в землю.

С тех пор, как три года назад, жизнь, которая была когда-то здесь, покинула Дворец Тысячи Фениксов.

Юноша, упражнявшийся с мечом под тем деревом, исчез, фигура, читавшая книги во дворе, исчезла, и молодой человек, упражнявшийся рано по утрам, несмотря на свое слабое тело, тоже исчез.

Он забрал с собой жизнь всей горы, как мертвые листья, покрывающие землю. С человеком, который его вырастил, он расстался, оставив только слова: "Никогда больше не встретимся".

За три года Янь Цзюнь Цин превратился из юноши в красивого молодого человека.

Он узнал о многих вещах, о том, что Чу Му Юнь глубоко любил Мо Цзю Шао, и о том, что Мо Цзю Шао не любил Чу Му Юня настолько же сильно. Но, по крайней мере, когда он был жив, этот Лорд Гордости показывал свою привязанность.

Из-за разрушения Гневом Чу Му Юнь променял свою жизнь на тысячу лет безопасности Мо Цзю Шао и в то же время полностью завладел сердцем этого Господина гордости, у которого никогда не было никого, кто относился бы к нему так же.

Отношения Янь Цзюнь Цин с Мо Цзю Шао за последние три года ухудшились настолько, что теперь их можно было считать только чужими.

Он знал, что Чу Му Юнь сделал то, что сделал по своему собственному выбору, но он никогда не мог отпустить это. Он никак не мог встретиться лицом к лицу с этим человеком, который "косвенно" стал причиной смерти Чу Му Юна.

Это было по меньшей мере два года назад, когда он заговорил о том, что хотел бы покинуть гору.

В то время Мо Цзю Шао даже не взглянул на него, он только сказал ему:

— Он хотел, чтобы ты жил хорошо.

Янь Цзюнь Цин оцепенел.

Мо Цзю Шао не поднял головы, он нежно погладил длинные волосы юноши в своих руках и сказал:

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя