90

455 47 4
                                    

Глава 90

Он и Шэнь Шуй Янь были единственными людьми во всем Дворце Небесного Дождя, так что... это, должно быть, Шэнь Шуй Янь.

Даже не думая, Чу Му Юнь бросился к нему и уже собирался заговорить, когда мужчина обернулся под лунным светом.

В одно мгновение сверкающие звезды неба и морозная луна полностью затмились.

Этот человек обладал удивительной внешностью, с чернильно-черными волосами, струящимися вниз, как ручей, и стройной, грациозной фигурой под серебристо-белым одеянием, словно слшедний в мир людей Небожитель.

Как можно было родиться с такой выдающейся внешностью?...

Прежде чем Чу Му Юнь успел закончить мысль, он увидел его лицо в лунном свете.

...Се Цянь Лань!

Он глубоко вздохнул, и в его глазах промелькнула нескрываемая паника.

Почему Се Цянь Лань здесь? Как он мог оказаться здесь? Знает ли об этом Шэнь Шуй Янь? Как он мог позволить Се Цянь Лану появиться во Дворце Небесного Дождя?!

Голова Чу Му Юна гудела. Слишком много спутанных мыслей крутилось у него в голове, и это приводило его в замешательство. Он вообще ничего не мог понять.

И в этот самый момент Мо Цзю Шао улыбнулся ему.

Чу Му Юнь встретился с ним взглядом, и почти мгновенно почувствовал, как его кровь закипает от этой знакомой улыбки. Жар, который, казалось, сверлил его кости, начал распространяться, накатывая слой за слоем, точно волны моря, вздымаясь, падая, прежде чем постепенно охватить его сердце.

Воспоминания о бесчисленных ночах, когда Се Цянь Лань доставлял ему огромное удовольствие, всплыли в сознании Чу Му Юна. Ошеломляющее удовольствие, достаточное, чтобы свести мужчину с ума, а кожу головы покалывать...

Зная, что этот человек погубил его, что он был виновником всех его несчастий, он должен был обнажить свой клинок.

Но в этот момент ему показалось, что Чу Му Юнь попал под чары. Желание завладело его разумом и полностью овладело телом.

Он медленно подошел к нему и слегка приподнял голову. Затем он нетерпеливо облизнул губы.

Мо Цзю Шао слегка вздрогнул, но Чу Му Юнь обхватил его руками за шею и высунув свой язык переплел его с чужим в поцелуе...

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя