48

490 48 1
                                    

Глава 48

Мо Цзю Шао заговорил очень серьезным тоном:

— Большое спасибо.

Цзюнь Мо повернул голову к маленькому оборотню и сказал Мо Цзю Шао:

— Ты не должен благодарить меня, ты уже выполнил свою часть соглашения.

Лицо Мо Цзю Шао не изменилось:

— Я хотел бы дать пилюлю возвращения души Чу Му Юну в Полой Бамбуковой Роще.

Это была разумная просьба, в конце концов, они все еще не знали, чем обернется принятие таблетки.

Но, конечно, другой мыслью Мо Цзю Шао было: ему нужно тело зверо-оборотня.

Заклинание было не очень сложным, единственным условием было то, что человек, на которого оно было наложено, должен был быть готов. Если они окажут какое-либо сопротивление, то не смогут беспрепятственно освободить его душу.

Вот почему Мо Цзю Шао пытался промыть мозги маленькому оборотню.

Цзюнь Мо не слишком задумывался об этом, он ответил:

— Хорошо.

Они вошли в комнату, и зверь-оборотень хотел последовать за ними, но Цзюнь Мо остановил его у двери:

— Подожди снаружи.

Маленький оборотень был слегка ошеломлен и с беспокойством повернулся к Мо Цзю Шао.

Выражение лица Мо Цзю Шао не изменилось, он только сказал ему:

— Оставайся снаружи.

Маленький зверь-оборотень остановился.

Цзюнь Мо обвел своими бледными прикрытыми глазами маленького оборотня, но в конце концов не решился ничего сказать, а просто повернулся и вошел в комнату.

Зеро: “О, мы не сможем смотреть прямую трансляцию.”

Чу Му Юнь: “Это одно и то же, смотрим мы это или нет, они просто тратят впустую пилюлю возвращения души в любом случае.”

Зеро: ”Но...... Мне любопытно.”

Чу Му Юнь: “Тише, малыш, я расскажу тебе об этом, когда мы вернемся домой, это определенно будет так же ярко, как если бы ты действительно был там.”

Зеро: “......”

Пилюлю возвращения души можно было считать вещью, которая шла против небес. Небеса были странными, когда он был создан, и если они не использовали его достаточно хорошо барьер, они могут даже получить суд с небес.

Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!Место, где живут истории. Откройте их для себя