Глава 60
Зеро: “(;д) у жадности есть сын!”
Чу Му Юнь: “......”
Зеро сделал торжественное лицо: “Это нехорошо, если вы попытаетесь захватить его, когда у него есть сын, разве вы не станете после этого разлучником... ......”
Чу Му Юнь: Каменноелицо.JPG
Зеро: (?* v?v·?)
Чу Му Юнь чувствовал, как его душа просачивается вместе с этим смайликом: “Дитя мое, это Шэнь Шуй Янь.”
Так сказать...... если вы получили обновление, то прекратите скачивать Мир Демонов erotica и, пожалуйста, обратите больше внимания на описание "Мира Демонов" спасибо ==!
Все семь лордов демонического мира казались неубиваемыми, иначе главный герой не стал бы бросать их в яму страданий. Вы действительно не могли избежать этого, это как биться с сумасшедшим боссом с 999 999 999 жизнями. Если ты его не победить, он никогда не позволит тебе увезти принцессу.
Кстати о нем, главный герой действительно был очень несчастным парнем, ведь у других главных героев может быть только один босс, с которым нужно иметь дело, и он может пройти уровень после того, как накачает его наркотиками до смерти, но здесь их было семь. После того, как он рисковал своей жизнью, чтобы убить их, в конце его не ждали никакие красивые принцессы. Подумав об этом, он действительно почувствовал к нему жалость.
И поскольку они были бессмертными, как они могли закончить как дети?
Но, конечно, во время их культивирования происходили особые вещи, и особенно с Жадностью.
Каждый раз, когда он достигал точки важного прорыва, он снова превращался в ребенка. Мало того, что его тело становилось меньше, даже его воспоминания были запечатаны. Как лист белой бумаги, он "действительно" снова становился ребенком.
Чу Му Юнь колебался.
Очевидно, это было отличное время для того, чтобы осуществить свои стратегические планы захвата. Он мог бы забрать крошечного Жадность, хорошо воспитать его, и ему не нужно было бы беспокоиться о том, что он будет полностью сражен им. Если бы он тогда немного соблазнил его, то разве он не был бы на пути к успеху?
Однако это было не то же самое.
Малыш Зеро, который наконец-то закончил читать описание, вернулся: “Маленький Жадность такой очаровательный!”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать предложение семерым мужчинам! / Need to Propose to Seven Men What to Do!
FantasíaЧу Му Юнь был полон надежд стать известным на JJWXC, благодаря написанному им "Царству Демонов". Он создал семерых психически нездоровых персонажей, хорошенько поиздевался над ними, довел каждого до ужасной смерти, и совершенно точно не ожидал, что...