10

37 5 0
                                    

Теперь, когда солнце светило сквозь жалюзи на окнах, было невозможно держать глаза закрытыми дольше нескольких секунд. По правде говоря, я не хочу спать. Я хочу насладиться последними мгновениями, которые у меня есть здесь, используя его плечо как подушку для моей головы, держа его руку в моей, чувствуя, как его большой палец ласкает мою кожу.Всё начинает меняться мгновенно. Люди вокруг нас полностью бодрствуют, погружены в свои разговоры или в свои крошечные экраны. В салоне шум, это впервые.

Кажется, что наш маленький пузырек уединения исчезает, и это меня пугает.

По какой-то причине я сажусь, рука Гарри всё ещё в моей, но ... Это было слишком подавляюще, быть так близко к нему сейчас и знать, что он уйдет, когда мы приземлимся. Или ... Он?

-Это ... Это было хорошо».-Я говорю, борясь с узлом в горле, глядя на наши связанные руки.

-Что было?-Спрашивает он, заставляя меня смотреть на него.

Ничего не могу поделать, но застенчиво улыбаюсь, его глаза действительно прекрасны.

-Это ... всё это.-Я немного поднимаю руки..-Твоя компания. Прекрасное общение и общие моменты.

-Ты говоришь так, будто этого больше никогда не повторится.- Гарри хихикает, двигая рукой вверх, чтобы провести большим и указательным пальцами по моему подбородку.-Это не конец.

-О ... не так ли?-Спрашиваю я, позволяя моим губам образовать застенчивую улыбку.

-Нет, если хочешь.- Он снова хихикает, на мгновение отводя глаза.-Я имею в виду, когда мы приземлимся ...

-Что произойдёт, когда мы приземлимся?- Я спрашиваю, наконец,этот вопрос преследовал меня весь последний час.

-Не знаю.- Его лицо слегка нахмурилось. Ему нужно время, чтобы полностью ответить.-Мне действительно нужно вернуться к работе, как раз, когда мы приземлимся. Мне очень жаль, что я этого не сказал тебе.

-Ты не выглядишь счастливым.- замечаю я, оставляя его руку.-Тебе не нравится то, что ты делаешь?- Он остаётся задумчивым, зажимая губы между пальцами. Я вижу, как мышцы его руки напрягаются от этого движения, его ботинок стучит по полу. Почему-то я знаю, что в глубине души он не знает, но уверен, что он никогда этого не признает.

-Это не так.- Он говорит, но его слова звучат не правдиво. -Я имею в виду, что мне нравится быть на сцене, сочинять песни и терять себя во время выступления.

The Flight [H.S] Место, где живут истории. Откройте их для себя