-О, конечно, и я рад.- Он щелкает, опираясь всем своим весом на одну ногу, в своей знаменитой позе слегка перемещает тело в сторону.-Иначе я бы не знал, что ты всë время лжешь.
-Я не могу тебе поверить.-Я открываю рот и недоверчиво качаю головой.-Я буквально не могу тебе поверить.
-Ты? Я не могу поверить в дерьмо, Франческа.-Он делает шаг вперëд, оставляя борт проводницу позади.-Я доверял тебе секреты, которые нелегко раскрыть ... Но ты оказалась лжецом.
-Перестань говорить, что я лжец!-Я отчаянно кричу, вскидывая руки вверх.Это ты лжешь здесь.-Я показываю на него пальцем и тоже делаю шаг вперëд. - Ты обещал держаться подальше от моих вещей, и вот ты здесь, признаëшься, что снова это сделал! Мой телефон, мои сообщения, моя личная жизнь!
-Почему ты разыгрываешь жертву здесь, а?- Он открывает рот и смотрит на меня с отвращением.-На кого ты работаешь? Кто такой Джей?
-Знаешь что, Гарри?- Я пожимаю руками головой и делаю шаг назад. Хотя я злюсь на него, мне больше не хочется ссориться.Он не заслуживает моего времени, может, я всё-таки была права.-Если бы ты не был слишком поглощен собой, ты бы понял, какой ты на самом деле засранец.
С этими словами я поворачиваюсь и иду к своему месту. Я думала, что у нас особая связь, мы нашли общий язык почти мгновенно. Он открылся мне, и я сделала то же самое с ним, рассказывая ему о своей личной жизни и проблемах, мне действительно было очень весело с ним. Смех, вопросы, слёзы, алкоголь и помидоры - я действительно думала, что в этом что-то есть. Думаю, я была неправа, в конце концов, он отвратительный самовлюблённый,известная рок-звезда, он это очень ясно дал понять.
-Извини?-Я слышу его, когда сажусь на своё место.-Что ты только что сказала?
-Ты меня слышал. Я сказала, что ты засранец.- Я останавливаюсь и поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него со своего места.-В конце концов, ты ведёшь себя как он.
-Э-э... Сэр, вы собираетесь перейти на эконом-класс?- Стюардесса стоит посреди нас обоих, смотрит на меня, а затем на него с беспокойством.
-Не могли бы вы дать мне минутку, пожалуйста?- Серьёзно говорит Гарри, отводя её со своего пути и подходя ко мне.-Я действительно думал, что ты другая, Франческа, но ты доказала, что я ошибаюсь.
-Я могу сказать то же самое о тебе.- Я скрещиваю руки на груди, внезапно чувствуя себя слишком глупо, чтобы носить его толстовку с длинными рукавами.-Я действительно думала, что слухи о том, что ты отвратительная знаменитость, были ложью, очевидно, что они правдивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
ФанфикИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]