12

5 2 0
                                    


- Два шампанских, пожалуйста.- Гарри встаёт у бара, всё ещё держа мою руку в своей.

Внутри шатра, где проходит вечеринка всё полностью оформлено, каждая деталь отвлекает меня и я должна контролировать себя, чтобы постоянно не вертеть головой. Я замечаю, что все ищут их столы с табличками, комнату заполняет болтовня с приятной музыкой, которую играет группа.

- Держи.- Он, наконец, отпускает мою руку и берёт два фужера, отдавая один мне. – Пойдём, найдём наш стол?

- Ага. Думаю, твоя мама снова ищет нас. - Говорю я, замечая, что она нам машет.

Он ведёт нас, теперь его рука вокруг моей талии. Ненавижу признавать это, но мне нравится, как он сегодня себя ведёт. Я не хочу запутаться и сделать поспешных выводов, но для меня очень трудно игнорировать это. Мне нравится это, и я иду с ним.
Мы садимся за стол рядом с невестой, вместе с ещё четырьмя людьми. Теперь я замечаю, что Энн пришла с кем-то, Гарри не упоминал об этом. И теперь, когда я оглядываюсь, то замечаю, что на свадьбе у всех есть партнёр, даже дети пришли парами. Это определённо странно.

- Кристал, это мой сын Гарри, я говорила тебе. - Говорит Энн, леди рядом с ней, как только мы подходим к столу. – Она работает со мной.

- Так вы Кристал.-Он вежливо жмёт её руку, на его лице безупречная улыбка.

- А это прекрасная девушка – Франческа, - Энн так же представляет меня, заставляя немного покраснеть.

- Здравствуйте. - Говорю я, также пожимая её руку.

- Вы такая красивая пара.-Говорит она, тепло нам улыбаясь.

- Спасибо.-Говорит Гарри прямо перед тем, как я хочу исправить её.

Он притягивает меня немного ближе к себе.Что за игру он ведёт?Чтобы это ни было, это заставляет мой живот наполниться бабочками, и я наслаждаюсь этим.

Вскоре подают еду, и мы все садимся. Перед тем как мы начинаем есть, жених произносит тост, в котором благодарит всех за помощь в организации свадьбы и дарит слова любви своей жене. Мы все умиляемся его словам и потом его подбадриваем.
Первое блюдо – это салат с большим количеством цветов и вкусной заправкой. Все за столом слушают партнёра Кристал, он говорит о новых экономических реформах в Евросоюзе, что, честно говоря, мне не интересно, но я всё ещё внимательно слушаю, что он говорит.

The Flight [H.S] Место, где живут истории. Откройте их для себя