Прошло несколько минут с тех пор как мы покинули его дом и в машине царит полная тишина.
Это даёт мне время осмотреть пространство вокруг. Хорошая просторная машина и пахнет как новая. Кремовые сидения почти не тронуты, что заставляет меня задаться вопросом, сколько раз он ездил на ней. В то время как он ведёт, я не могу не посмотреть на вид из окна. Я не успела осмотреть Лондон, по крайней мере, не полностью, когда в последний раз прилетала сюда, то провела здесь два дня, и этого не хватило. Уверена, что в этом городе есть что-то ещё. На улице полно людей и в пять вечера небольшая пробка
останавливается на красный свет, и слышу, как его рука полная колец скользит по рулю. Чувствую его взгляд на себе, который заставляет меня слегка покраснеть, но мой взгляд по-прежнему сфокусирован на улице.- Ты изменилась.-Наконец говорит он, нарушая тишину в машине. Он привлекает моё внимание, поэтому я медленно поворачиваюсь, чтобы взглянуть на него с робкой улыбкой на лице.
- Как? - Спрашиваю я, размещая прядь волос за ухо.
- Ну, ты выглядишь по-другому, в хорошем смысле.-Он перемещает его руку туда, где находится моя и заправляет волосы за ухо. - Ты выглядишь спокойной.Счастливой.
- Спасибо.-Застенчиво говорю я, кусая нижнюю губу. - Я счастлива.
- Рад это слышать.-Он опускает руку на моё плечо. - Твои волосы тоже другие, более светлые. Тебе идёт.
Свет становится зелёным, и он возвращается к вождению. Взглянув на него, я слегка краснею от его слов.
- Твои волосы тоже другие, - хотя это трудно сказать из-за шляпы.Они короче, да?
- Да, я недавно постригся.-Он треплет волосы рукой, но шляпа не позволяет ему это сделать должным образом.
- Ты маскируешься или что-то в этом роде? - Смеюсь я, переводя взгляд вперёд. - Шляпа и солнечные очки, выглядит так, будто ты пытаешься спрятаться.
- Ну, вроде того.-Он тоже смеётся, снимая шляпу и бросая её мне. Он взъерошил волосы и откинул их назад. - Лучше?
Я снова смотрю на него, на губах появляется улыбка. Без неё он выглядит лучше, вы можете лучше рассмотреть его лицо.
- Ага.-Я просто говорю я, беря его шляпу в руки, она очень гладкая. - Почему ты пытаешься спрятаться? - Не могу не спросить я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
FanfictionИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]