Водка попадает мне рот маленькими глотками, согревая моё горло и её путь вниз.На этот раз я предпочитаю пить в чистом виде, мне нужно что-то крепкое, чтобы избавиться от страха после турбулентности.Теперь у нас всё в порядке,полёт вернулся в норму, впереди было ясное небо, но я всё ещё немного нервничаю.Сделав пару глотков, беру всё залпом.-Ух!-Я закрываю глаза, качая головой, чувствуя, как жидкость течёт по моему телу.-Это хорошо!
-Полегче, тигрица. Ты пьёшь чистую водку.-Гарри смотрит на меня, сдерживая смешок, соломинка его напитка висит на его губах.
-Я могу это выпить, спасибо.-
Я посылаю ему улыбку, нажимая кнопку на доске своего сиденья, чтобы вызвать стюардессу.-Я думаю, что у нас это общее.-Он улыбается в ответ, отодвигает соломинку и глотает свой напиток.Он подмигивает мне, почти в то же самое время, когда стюардесса стоит перед нами с улыбкой, как всегда.
-Нужно что-нибудь ещё?-Она, как обычно, улыбается, глядя на наши пустые напитки и уже протягивая мне бутылку водки.
-Да..-Я протягиваю ей стопку, на несколько секунд отвлекаясь, глядя на руки Гарри, играющие с соломинкой.-Вообще-то ... Вы можете дать мне две стопки? Так что мне не нужно беспокоить вас, звоня вам каждые две минуты.
-Конечно. Хочешь льда?-Она говорит, глядя на меня.Я вижу, что она меньше нервничает рядом с нами, я думаю, это нормально.
-Это было бы хорошо, да.-Говорю я с улыбкой.
-Я тоже хочу два кислых напитка, у нас тут небольшое соревнование.-
Он ухмыляется, посылая на меня взгляд, но я не знаю почему.-О, да?-Стюардесса приподнимает бровь, ставит две стопки водки на столик передо мной и уже готовит ему напитки.
-Я не знала о соревнование.-Я говорю, сделав один глоток.
-Ты сказала, что можешь пить, я должен в этом убедиться.-Он поворачивается, чтобы посмотреть на меня, его глаза улыбаются, хотя губы сжаты.
-Ура.-Я беру чашку и делаю ещё глоток.
Достаточно скоро стюардесса уходит, мы оба с двумя стопками перед собой.Алкоголь действительно помогает мне уменьшить нервозность, у меня уже кружится голова, но это только потому, что я пью чистую водку.Может, мне стоит начать пить немного помедленнее.Когда он допивает свой напиток, он ставит стопку и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
ФанфикИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]