Когда я была в Барселоне, мне потребовалось несколько минут на раздумья, чтобы, наконец, решиться на поездку в Эдинбург с Гарри. В прошлом он оставил меня с разбитым сердцем, я не могла поверить, что он не звонил те долгие месяцы.
Но прямо сейчас, его лицо в моих руках и его губы на моих губах, меня не волнует ничего кроме этого поцелуя. Я скучала по нему, скучала по его губам. Всё это время я мечтала снова увидеть его перед собой, все эти дни я чувствовала, что моё сердце разбито, ожидая его звонка и я, наконец, здесь, целую его.- Франческа… - он отстраняется на мгновение, - подожди.
Открываю глаза, желая снова сократить расстояние между нами. Я смотрю на него, его большой палец пробегает по моей щеке.
- Я не хочу переходить черту. Не хочу, чтобы ты думала, что я использую тебя.-В его глазах стыд.
Я отвечаю ни сразу, его глаза так завораживают в свете заката. От них захватывает дух. На этот раз мне придётся показать ему, что он для меня значит.
- Идём со мной.-Говорю я, убеждённая в том, что собираюсь делать. – Я кое-что тебе покажу.
Я беру его руку в свою и веду к отелю, оставляя свадьбу позади. Он не стесняется следовать за мной, так что я просто продолжаю идти. Лифты были уже в лобби, поэтому мы заходим в нужный. Оказавшись на моём этаже, я ищу свой ключ и мгновенно открываю дверь.
- Сядь там.-Говорю я, указывая на кровать, пока кладу свои вещи на столике рядом с дверью. – Я приду через секунду.Он кивает, направляясь к указанному месту.
Пока он там, я иду к своей сумке и ищу блокнот. Я давно не пользовалась им, но пришло время, чтобы открыть его. Открываю блокнот и смотрю на рисунки, чувствуя, что ему нужно увидеть их, чтобы он поверил мне.
- Я… я не знаю с чего начать.-Я закрываю блокнот, оставляя палец на нужной станице. – Я… эм, семь месяцев назад мне нужно было что-то, эм, что помогло бы забыть о том, что причинило мне боль.
Я иду к нему, он сидит на кровати, его руки на коленях.
- Моё путешествие только начиналось, и чем больше мест я посещала, тем больше вдохновлялась, - объясняю я ему, - но… я ничего не могла стереть.
Я сажусь рядом с ним, открываю блокнот, чтобы он увидел.
- Я рисовала тебя, снова и снова. Иногда только твои глаза… - Я касаюсь рисунков, мягкий графит красит пальцы, - Иногда твои руки… это помогало, как бы странно это ни звучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
FanficИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]