От автора:
Эта история может содержать материалы для взрослых и ненормативную лексику.Если вы несовершеннолетний, читайте под свою ответственность.Эта история полностью выдумана, поэтому любое сходство с реальностью чисто случайно. Вы можете обнаружить опечатки, грамматические и орфографические ошибки, потому что английский - не мой родной язык. Если вам нравится то, что Вы читаете, пожалуйста, оцените и оставьте комментарий.
Так же лично от меня:
Полностью соглашусь с автором данный роботы! Русский язык-так же не мой родной язык,поэтому могут быть ошибки, извините за них,я делаю это все сама,без чей-то помощи.Я надеюсь на актив,оставляйте свои голоса,и комментарии!😚 ,Данная робота редактируется. Извините за неудобства.
Ну,а теперь глава👇
Это было то, чего моя мама не могла понять, даже моему отцу с его острым умом было трудно это понять, даже моя сестра с её свободным духом и молодой душой, я приняла это решение сама и поддерживаю его .
Я хочу уехать.
Я не пытаюсь убежать - мне не от чего убегать - я просто хочу новое начало, новое начало, понимаете.Я хочу начать жить самостоятельно, получать новые впечатления, но, самое главное, начать жить.
Люди могут подумать, что взросление в Лос-Анджелесе мгновенно делает вас интересным и крутым человеком, человеком, который, вероятно, пережил удивительные приключения и может рассказать много забавных историй, но, возможно, эти приключения были созданы не для меня.
Я никогда не считала себя девушкой по-типу Кайли Дженнер, мне здесь не место.Итак, в поисках себя я решила уйти.Конечно, я здесь «хорошо провела время»
Пляж всего в нескольких минутах от моего дома был определенно одним из лучших вещей, которые когда-либо могли случиться со мной, но этого было недостаточно.Все доски для серфинга, брошенные на пляже, сумасшедшие вечеринки и вечеринки, поверхностные девчонки и парни, наркотики и амбиции всех, кто хотел прославиться, - это была не я, и они меня окружили.Мне было достаточно осознать, чего я хочу.
Однажды я проснулась в доме Бена - моего бывшего парня -мои волосы пахли дымом и рвотой от лежавшего рядом со мной парня, в комнате царил беспорядок, и именно тогда я заметила, что мы были там не одни.Разбитые зеркала и хрустальные столы, полуобнаженные девушки, лежащие на полу, легкий запах травы на заднем плане - это была полная комбинация, которая заставила меня осознать, что это все, мне нужно остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
ФанфикИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]