11

43 3 0
                                    

Когда я смотрю на него, идущего в сторону, меня накрыла волна смешанных чувств.  Всё вокруг нас находится в замедленном движении, движется только он, он достаёт из кармана сумки солнцезащитные очки и надевает их.  Он останавливается у выхода, поворачивая голову ко мне.  Его рот формирует легкую улыбку, окрашивая её в мою.  Но когда я этого не ожидала, он делает шаг и выходит из самолета.  Оставив меня одну.

Мужчины вокруг меня берут свои сумки и тоже начинают выходить из самолета, но я парализована. 
Моя грудь не двигается, дыхание внезапно остановилось.  Я не знаю, почему я так себя чувствую, у меня узел в горле, и моё зрение затуманено.  И я думаю, впервые за все десять часов, что я одна. 

В новой стране. 

Просто сейчас тонуть в том, что я здесь, что первый человек, который меня сопровождал, ушёл.  Я одна. 

Я смеюсь, потому что вся эта ситуация не позволяет мне отреагировать иначе.  Не могу поверить, что я провела  полёт рядом с ним, рядом с Гарри.  Безумие думать, как мы начали общаться почти мгновенно, теперь, когда его здесь нет, это кажется нереальным, как будто этого никогда не было.  Но это произошло, и эти воспоминания останутся со мной навсегда. 

И с улыбкой на лице я беру сумку и выхожу из самолёта, следуя за небольшой толпой людей снаружи.  Волна нервозности захлестнула мой желудок, тревога охватила меня.  Первое, что я вижу, - это аэропорт, прилетающие самолёты и передвигающиеся по взлетно-посадочной полосе.  Небо немного серое с пятнами голубого неба, отсюда я могу сказать, что идёт дождь.

Я терпеливо жду свой багаж, оглядываясь вокруг и забирая всё, что могу, на память.  Почти через двадцать минут у меня уже есть свои чемоданы, и я перехожу к очереди к кассе.  Кажется, что всё вокруг меня заняты своими телефонами, паспортами и прочим.  Как раз когда мне пора отдать свой паспорт, я снова вижу Гарри, который выходит из аэропорта, за ним следует группа людей с фотоаппаратами и кричащими девушками.  Он привлекает внимание окружающих меня людей, даже офицера, который получает ждёт  мой  паспорт.

-Моя дочь умирает за него. Слышал, что он дамский угодник, мне это не нравится.

-Я бы не сказала.-Только говорю, и на моём лице появляется застенчивая улыбка. 

-Впервые в Великобритании?-Наконец он забирает мой паспорт, начиная смотреть его.

The Flight [H.S] Место, где живут истории. Откройте их для себя