Теперь, когда мы оба молчим, мои мысли дают мне отвлечься. Я не могу перестать думать о том, что он сказал мне около часа назад. Он сказал, что влюбился в меня тогда... Как я могу не думать об этом?Я не хочу спрашивать, потому что у меня была паническая атака, ну, почти, но... это делает меня счастливой, потому что я тоже чувствовала это к нему, даже если мне это трудно принять. Не то, чтобы я влюбилась в него, но я определённо чувствовала что-то и что-то сильное. Мне всё ещё интересно, почему я? Почему он пригласил меня? Он сам сказал, что прошло долгих восемь месяцев и он не чувствует того же, что тогда. Думаю, мне нужно будет узнать это позже, не сейчас. Я ещё не готова к этому разговору. Не хочу его торопить. Просто мысль, что он думает обо мне, заставляет меня краснеть. Не могу в это поверить, я правда думала, что он забыл обо мне после нашего полёта. Думала, это было ошибкой, ужасной ошибкой.
- Тсс,чёрт.-Слышу, как говорит Гарри.
Когда я оборачиваюсь посмотреть на него, то нахожу его хмурым, с одним закрытым глазом и стиснутыми зубами.
-Что не так? - По его выражению лица я не понимаю, больно ему или он просто смеётся надо мной. Он постукивает левой ногой по полу автомобиля, будто испытывает дискомфорт.
- Мне нужно отлить.-Говорит он и кусает нижнюю губу, морща нос.
- О, я думала тебе больно.
- Мне больно.-Говорит он, держась за своё хозяйство. - Блять, нам нужно остановиться.
- Здесь? Мы находимся чёрт знает где.-Говорю я, поднимая брови вверх, смотря на него. - Поблизости нет туалета. И моросит дождь.- Додмечаю я.
- Если ты не хочешь, чтобы я описал свои штаны, мы должны сделать остановку.-Смотрит он на меня прямо после того, как поворачивает руль влево, оставляя асфальтированную дорогу и останавливая машину рядом с полем. - Оставайся здесь.
-Куда ты идёшь? - Судорожно спрашиваю я, когда вижу, что он открывает водительскую дверь.
- Отлить! - Отвечает он мне так, если бы я задала самый тупой из возможных вопросов. Затем, он покидает машину, бросая дверь.
Я остаюсь внутри с открытым ртом, поворачивая голову туда, куда он убежал. Он прячется между несколькими кустами, проверяя, есть ли кто-нибудь вокруг. Я смотрю с широко открытым ртом, он безумен. Это заставляет меня нахмуриться, но в тоже время вся эта ситуация очень забавная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
FanfictionИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]