08

10 3 2
                                    



Заснуть прошлой ночью было трудно, о как-то мне удалось это сделать. Я не могла поверить, что осталась в комнате одна, особенно после того, что между нами произошло. Я была смущена, но в основном мне было больно. Это заставило чувствовать себя странно, даже виновато. Разве я перегнула палку? Я погорячилась? Я не знаю и я всё ещё не знаю. Просыпаюсь благодаря звуку закрывающейся двери, что заставляет меня мгновенно встать. Когда я сажусь, то вижу, что его сумки уже нет, а в ванной есть небольшой запах от пены после бритья. Думаю, он недавно принял душ, не разбудил меня и затем вышел из комнаты. Кроме того, на улице больше не идёт дождь. Это хороший знак.
В замешательстве, я встаю с кровати и беру свои вещи, решая принять душ,  того как мы уедем. Уже почти девять утра, а он сказал, что мы узжаем в десять. Его слова, сказанные прошлой ночью, всё ещё преследуют меня. Он во второй раз в этой поездке сказал, что влюбился в меня и это заставляет меня задуматься, потому что я не думала об этом, пока он не напомнил. Это заставляет меня чувствовать себя так плохо, будто он хотел, чтобы я увидела это, я была слишком слепа. Я была не права, задавая ему этот вопрос? Я просто хотела знать причину, почему я здесь. Я имею в виду, он конкретно не ответил на мой вопрос, но его слов было более чем достаточно, чтобы понять, что я не просто очередная девушка в его списке, он пригласил меня не поэтому, а потому что заботится обо мне. Плохо ли, что я всё ещё хочу услышать от него ответ? На самом деле, накричать на меня и оставить посреди ночи, особенно после того, как мы поцеловались – случайно, но это так – не говорите мне, что он заботится. Мне было больно. И это смущает меня. Я всё ещё чувствую, что нам есть о чём поговорить. Почему он не позвонил раньше? Мне сложно поверить, что он был влюблён в меня, когда… когда полностью забыл обо мне. Я просто не хочу снова быть той Франческой, потерянной девушкой, которая ищёт новое начало. За это время я сильно выросла, изучая мир и встречая новых людей и, наконец, нашла себя. Я не хочу возвращаться к тем первым неделям, когда скучала по человеку, которого однажды встретила. Я не хочу снова разбить сердце. Я имею право спросить, и имею право знать. Но он так же имеет право реагировать так, как он это сделал. Наверное, это было не время и место, чтобы подойти к этому вопросу. Я была немного груба с ним, он этого не заслужил. Будучи на его месте, я бы отреагировала абсолютно так же. Алкоголь в крови не помог или адреналин, прошедший через моё тело после нашего мимолётного поцелуя. О, как я скучаю по его губам. Только это короткое касание отправило меня в рай. Он, действительно, меня смущает, и я до сих пор не знаю, хорошо это или плохо. Думаю, мне придётся выяснить это в этой поездке. В конце концов, я согласилась пойти с ним на свадьбу, я просто не могу на него забить и я даже не хочу, после нашей маленькой ссоры прошлой ночью. Наконец, я выхожу из душа, одеваюсь, чищу зубы, быстро оглядываюсь на часы и понимаю, что мы уезжаем через двадцать минут. После того, как я брызнула на себя духи, я открываю дверь в комнату, дважды проверяя, ничего ли я не оставила. Оказавшись внизу, я нахожу всех завтракающих за столом, все их сумки у двери. Оставляю свою там же и иду ближе к столу, снова чувствуя в животе бабочек, когда вижу Гарри, сидящим за столом с чашкой чай в руках, пока он читает газету. Джосси замечает меня стоящей здесь и идёт ко мне из кухни.

The Flight [H.S] Место, где живут истории. Откройте их для себя