Мы заканчиваем наш обед, и к тому времени у нас был десерт, все за столом начали вставать и расходиться по своим делам. Я заканчиваю свой яблочный пирог, когда вижу, как Гарри положил салфетку, до этого лежащую на его коленях, в свою тарелку. Затем он встаёт, пробегая рукой через волосы.
- Ты уходишь, дорогой? – Говорит Энн со своего места, улыбаясь ему.
- Э, ага. Я слышал, что здесь есть гольф клуб. Я проведу день там.-Он встаёт прямо позади моего стула. – Франческа? На пару слов, пожалуйста.
- Конечно.-Я так же встаю, Энн с улыбкой кивает нам, возвращаясь к чаю.
Мы отходим на несколько шагов, вставая рядом с высоким окном с видом на сады. Пейзаж снаружи красив, я в восторге от этого места.
- Сегодня вечером я заберу маму на ужин, знаешь, чтобы наверстать упущенное.-Он играет с кольцами на пальцах, его голос тихий и прекрасно скрывает его нервозность. – У тебя есть ключ от твоей комнаты, верно?
- Да.-Я вынимаю его из кармана и показываю ему. – И не волнуйся. Я найду чем себя занять, если это то, что тебя беспокоит.
- Нет, не это.-Он слегка смеётся, наконец, показывая эмоции. Я ничего не могу поделать, но мысленно улыбаюсь. – Просто я… это кажется неправильным оставлять тебя одну.
-Прошлой ночью у тебя не было с этим проблем.-Говорю я у себя в голове. - Не волнуйся.-Говорю я, снова, слегка улыбаясь.
– Повеселись с мамой. Я уверена, что ещё буду ходить по магазинам.
- Хорошо.-Выдыхает он с натянутой улыбкой на губах. – Тогда увидимся позже.
Я улыбаюсь ему в последний раз и иду к ждущей меня Энн. Мы обе смотрим на него и машем на прощание пред тем как уйти из ресторана. Она ведёт меня к её арендованной машине, и я следую прямо за ней. Я знаю, что она хорошая и такая красивая, но она всё ещё его мама. Я действительно нервничаю, находясь наедине с ней, прошло какое-то время с тех пор, как я в последний раз так нервничала. По крайней мере, она не похожа на маму моего прежнего парня – не то чтобы Гарри мой парень, ха – но вы понимаете, о чём я говорю. Когда мы садимся в автомобиль, она заводит двигатель, радио мгновенно включается и машина наполняется игрой скрипки, ещё больше классической музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
ФанфикИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]